История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
*ра ответ
Светоча аргумент.
Ну у нас ничего другого нет.
Сочувствую.
Луна — это тоже всего лишь наши субъективные оценки
Оценки чего? %)
Хочу сказать, что эти отношения объективны
Табуретка тоже объективна, но не может танцевать румбу.
над результатом взаимодействия N «индивидов» не имеет полной власти ни один из взаимодействующих.
Ты прав. Но разве я где-то заявлял обратное? %)
Имеет! Я гайки делаю, а ты для гаек делаешь болты. А потом мы вместе их закручиваем в автомобиль.
И где здесь обмен?
они ведь обменивают разные предметы
А именно два. Один предмет переходит от первого ко второму, второй предмет наоборот. И оба участника имеют каждый свои, _различные_, _субъективные_ оценки каждого из этих двух предметов.
In a voluntary exchange is the valuation of goods different and reverse: each party values what is given up less than what is received in the exchange. Because individuals value goods differently, there are mutual «gains from trade». Both parties benefit from a voluntary exchange (or at least expect to).[4]
Most philosophers in the history of the world, including Aristotle, have missed this point. They believed that exchange takes place when valuation is equal or in proportion. But that is just wrong: if two people value goods equally, an exchange would never take place, since no individual could be made better off than before. People would be wasting time engaging in it at all. The discovery of the correct theory of exchange had to wait until the late Middle Ages when the followers of St. Thomas Aquinas saw the logic for the first time. They saw that economic exchange was mutually beneficial, with each party to the exchange seeing an increase in personal welfare, subjectively perceived.
http://wiki.mises.org/wiki/Trade
не полегчало пока.)
Даже не знаю, что еще могу сделать для тебя. Процедурки разве что какие посоветовать, холодный компресс или что-то типа того %)
ценность материи и энергии можно считать объективной
А если человек не хочет продолжать жить? Он дурак? %)
Исходная версия Nervous, :
*ра ответ
Светоча аргумент.
Ну у нас ничего другого нет.
Сочувствую.
Луна — это тоже всего лишь наши субъективные оценки
Оценки чего? %)
Хочу сказать, что эти отношения объективны
Табуретка тоже объективна, но не может танцевать румбу.
над результатом взаимодействия N «индивидов» не имеет полной власти ни один из взаимодействующих.
Ты прав. Но разве я где-то заявлял обратное %)
Имеет! Я гайки делаю, а ты для гаек делаешь болты. А потом мы вместе их закручиваем в автомобиль.
И где здесь обмен?
они ведь обменивают разные предметы
А именно два. Один предмет переходит от первого ко второму, второй предмет наоборот. И оба участника имеют каждый свои, _различные_, _субъективные_ оценки каждого из этих двух предметов.
In a voluntary exchange is the valuation of goods different and reverse: each party values what is given up less than what is received in the exchange. Because individuals value goods differently, there are mutual «gains from trade». Both parties benefit from a voluntary exchange (or at least expect to).[4]
Most philosophers in the history of the world, including Aristotle, have missed this point. They believed that exchange takes place when valuation is equal or in proportion. But that is just wrong: if two people value goods equally, an exchange would never take place, since no individual could be made better off than before. People would be wasting time engaging in it at all. The discovery of the correct theory of exchange had to wait until the late Middle Ages when the followers of St. Thomas Aquinas saw the logic for the first time. They saw that economic exchange was mutually beneficial, with each party to the exchange seeing an increase in personal welfare, subjectively perceived.
http://wiki.mises.org/wiki/Trade
не полегчало пока.)
Даже не знаю, что еще могу сделать для тебя. Процедурки разве что какие посоветовать, холодный компресс или что-то типа того %)
ценность материи и энергии можно считать объективной
А если человек не хочет продолжать жить? Он дурак? %)