История изменений
Исправление unC0Rr, (текущая версия) :
Решили наехать, потому что в описании было написано «worms-like», ну и потому что мы вышли на айфоны, так что они стали защищать свой рынок (так и написали). Слово worms убрали отовсюду, куда могли дотянуться.
Они писали угрожающие письма, предлагали подписать соглашение о прекращении разработки, туманно напирая на нарушение прав на их интеллектуальную собственность, используя выражения типа «общий вид игры напоминает червей».
К счастью, участвуя в проекте реактос, я уже был достаточно был в нюансах копиразма, так что предложил им указать на конкретные нарушения, будь то скопированный спрайт, или звук, или что ещё, что их не устраивает, и выразил готовность исправить этот недочёт. На что они прислали письмо, что очень сожалеют, и им придётся напрячь своих юристов подать на меня в суд. Собственно, на этом наша переписка закончилась, ничего не последовало и не могло последовать.
Но иностранные разработчики, участвовавшие в проекте, к слову, изрядно струхнули тогда. Если бы кто-то из них владел проектом, то вполне возможно, он был бы прикрыт по получении этих угроз.
Исходная версия unC0Rr, :
Решили наехать, потому что в описании было написано «worms-like», ну и потому что мы вышли на айфоны, так что они стали защищать свой рынок (так и написали). Слово worms убрали отовсюду, куда могли дотянуться.
Они писали угрожающие письма, предлагали подписать соглашение о прекращении разработки, туманно напирая на нарушение прав на их интеллектуальную собственность, используя выражения типа «общий вид игры напоминает червей».
К счастью, участвуя в проекте реактос, я уже был достаточно был достаточно подкован в нюансах копиразма, так что предложил им указать на конкретные нарушения, будь то скопированный спрайт, или звук, или что ещё, что их не устраивает, и выразил готовность исправить этот недочёт. На что они прислали письмо, что очень сожалеют, и им придётся напрячь своих юристов подать на меня в суд. Собственно, на этом наша переписка закончилась, ничего не последовало и не могло последовать.
Но иностранные разработчики, участвовавшие в проекте, к слову, изрядно струхнули тогда. Если бы кто-то из них владел проектом, то вполне возможно, он был бы прикрыт по получении этих угроз.