История изменений
Исправление mandala, (текущая версия) :
Пока аккумуляторы не станут сильно дешевле, тролейбусные линии экономически оправданы. Я темой лет семь не интересуюсь, не удивлюсь еслим там уже гибрид электробус-троллейбус с запасом хода километров 20-30. Где провода мешаются там автономно, где не мешаются — от сети и заряжаемся на ходу. За гибридами будущие, в том числе и за двс-электро — их сейчас сдерживает только дороговизна гибридной силовой установки.
Исходная версия mandala, :
Пока аккумуляторы не станут сильно дешевле, тролейбусные линии экономически оправданы. Я темой лет семь не интересуюсь, не удивлюсь еслим там уже гибрид электобус-троллейбус с запасом хода километров 20-30. Где провода мешаются там автономно, где не мешаются — от сети и заряжаемся на ходу. За гибридами будущие, в том числе и за двс-электро — их сейчас сдерживает только дороговизна гибридной силовой установки.