История изменений
Исправление Rastafarra, (текущая версия) :
капремонт, чтобы её перебрали до винтика.
1. так не бывает. я не знаю особенности именно этого форда, но я знаю что машина с пробегом под 200к начинает ломаться просто в непредсказуемых местах. и главное никто не виноват, «так не бывает». бывает.... :(
2. собрать-разобрать вне завода --- это внезапно тоже лотерея. и всегда против тебя. есть масса мест, где нужно «правильно» тянуть гайки, для этого есть спец.динамометрические ключи и заводские рекомендации. они --- ключи --- есть? и прям всегда тянут ими? я знаю что такое «сервис» от шараж-монтаж до бюро, как-то раз я даже принял участие в проектировании и сборке мотора «на заказ». и даже имея в окружении исключительных педантов оно поехало не сразу, а местами «косяки» выявились через Ндцать километров.
машина должна доставить с точки А в точку Б
ну так любая машина для этого ))
у меня была рено 20-ти лет, так вот я к ней «привыкал» с полгода, а потом просто возил с собой «ремкомплект» типа тросов сцепления, подшипников, каких-то резинок и легко в ливень менял порванные тяги, вывесив машину на кирпичах на парковке под фонарем, лежа в луже.
не, если первая «своя» --- я за. она будет сыпаться, ты узнаешь как чинить :). имхо это правильная школа.
Исправление Rastafarra, :
капремонт, чтобы её перебрали до винтика.
1. так не бывает. я не знаю особенности именно этого форда, но я знаю что машина с пробегом под 200к начинает ломаться просто в непредсказуемых местах. и главное никто не виноват, «так не бывает». бывает.... :(
2. собрать-разобрать вне завода --- это внезапно тоже лотерея. и всегда против тебя. есть масса мест, где нужно «правильно» тянуть гайки, для этого есть спец.динамометрические ключи и заводские рекомендации. они --- ключи --- есть? и прям всегда тянут ими? я знаю что такое «сервис» от шараж-монтаж до бюро, как-то раз я даже принял участие в проектировании и сборке мотора «на заказ». и даже имея в окружении исключительных педантов оно поехало не сразу, а местами «косяки» выявились через Ндцать километров.
машина должна доставить с точки А в точку Б
ну так любая машина для этого ))
у меня была рено 20-ти лет, так вот я к ней «привыкал» с полгода, а потом просто возил с собой «ремкомплект» типа тросов сцепления, подшипников, каких-то резинок и легко в ливень менял порванные тяги, вывесив машину на кирпичах на парковке под фонарем.
не, если первая «своя» --- я за. она будет сыпаться, ты узнаешь как чинить :). имхо это правильная школа.
Исходная версия Rastafarra, :
капремонт, чтобы её перебрали до винтика.
1. так не бывает. я не знаю особенности именно этого форда, но я знаю что машина с пробегом под 200к начинает ломаться просто в непредсказуемых местах. и главное никто не виноват, «так не бывает». бывает.... :(
2. собрать-разобрать вне завода --- это внезапно тоже лотерея. и всегда против тебя. есть масса мест, где нужно «правильно» тянуть гайки, для этого есть спец.динамометрические ключи и заводские рекомендации. они --- ключи --- есть? и прям всегда тянут ими? я знаю что такое «сервис» от шараж-монтаж до бюро, как-то раз я даже принял участие в проектировании и сборке мотора «на заказ». и даже имея в окружении исключительных педантов оно поехало не сразу, а местами «косяки» выявились через Ндцать километров.
машина должна доставить с точки А в точку Б
ну так любая машина для этого ))
у меня была рено 20-ти лет, так вот я в ней «привыкал» с полгода, а потом просто возил с собой «ремкосмплект» типа тросов сцепления, подшипников, каких-то резинок и легко в ливень менял порванные тяги, вывесив машину на кирпичах на парковке под фонарем.
не, если первая «своя» --- я за. она будет сыпаться, ты узнаешь как чинить :). имхо это правильная школа.