LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Pyzia, (текущая версия) :

Если действительно хочешь пересыпать всё по гаечке, то готовься отвалить половину стоимости автомобиля, а может даже и всю стоимость (наценка за эксклюзивность). Кроме того, не советую ехать хрен знает к кому, разведут на бабос даже в оф. сервисе как нехрен петь, разве что ты сам матёрый спец и будешь лично как цербер сутками стоять с плёткой возле корыта и покрикивать на латающих его. Кроме того, кузов-одна из самых дорогостоящих и ремонтонепригодных деталей, считай, половина стоимости тачки. Если есть возможность-купи самый лучший кузов, какой только можешь, а двигло и прочее найдётся без проблем. Также, как тут уже сказали, раму нельзя варить и когда-нибудь есть ненулевая вероятность пожалеть о том, что не вслушался в это важнейшее правило. Кроме того, случай очень специфический. Если есть возможность, тебе нужно ехать именно к спецу по именно фордам именно 70-х годов! В этих железных вёдрах есть миллион нюансов, о которых ты можешь не подозревать и которые выйдут большущим боком рано или поздно. Кстати, если ты и правда находишься в Украине, могу свести с тем человеком, который тебе нужен, но учти, у него всё делается не быстро.

P.S. оно на ходу или как?

Исходная версия Pyzia, :

Если действительно хочешь пересыпать всё по гаечке, то готовься отвалить половину стоимости автомобиля, а может даже и всю стоимость (наценка за эксклюзивность). Кроме того, не советую ехать хрен знает к кому, разведут на бабос даже в оф. сервисе как нехрен петь, разве что ты сам матёрый спец и будешь лично как цербер сутками стоять с плёткой возле корыта и покрикивать на латающих его. Кроме того, кузов-одна из самых дорогостоящих и ремонтонепригодных деталей, считай, половина стоимости тачки. Если есть возможность-купи самый лучший кузов, какой только можешь, а двигло и прочее найдётся без проблем. Также, как тут уже сказали, раму нельзя варить и когда-нибудь есть ненулевая вероятность пожалеть о том, что не вслушался в это важнейшее правило. Кроме того, случай очень специфический. Если есть возможность, тебе нужно ехать именно к спецу по именно фордам именно 70-х годов! В этих железных вёдрах есть миллион нюансов, о которых ты можешь не подозревать и которые выйдут большущим боком рано или поздно. Кстати, если ты и правда находишься в Украине, могу свести с тем человеком, который тебе нужен, но учти, у него всё делается не быстро.