История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
так отладчик-то будет по известному коду, и отлаживать будут только в debug-варианте без жестокой обфускации, а в релиз пойдет совершенно иное.
Платформа для многоуровневой VM на то и нужна, что вначале ты пишешь код на каком-нибудь своем любимом языке (C++, а удобней C# или Java), и запускаешь её просто на своём компьютере, «как есть». Но в релиз оно так не пойдет. Перед релизом его соберут (условно - патченым clangом) под вот эту сложную виртуальную платформу, у которой на выходе будет неотлаживаемое непойми что, а часть кода вообще размажут по серверам в интернете (отсюда и требование always online)
то есть, разработка НЕ становится более сложной. А отладка становится прямо совсем другой, и на порядок более сложной
Вопрос - что будет, если в этой релизной пересборке будет баг, которого не было при разработке? А будет песец, отложенные сроки выпуска или повышенное mean time to repair для уже выпущенной софтины.
Но боюсь что люди просто будут жрать это, и всё. Например, в играх Юбисофта всё давным-давно очень плохо с технической составляющей, баги не правятся месяцами - и это у них была своя, более простая защита. А с этого года Юбисофт переходит на Денуво. Вангую две вещи: а) баги в уже выпущенной игре будут правиться еще дольше и болезненней, особенно в мультиплеере б) люди будут плакать, ругаться, но продолжать покупать миллиардами копий
Исправление
stevejobs,
:
так отладчик-то будет по известному коду, и отлаживать будут только в debug-варианте без жестокой обфускации, а в релиз пойдет совершенно иное.
Платформа для многоуровневой VM на то и нужна, что вначале ты пишешь код на каком-нибудь своем любимом языке (C++, а удобней C# или Java), и запускаешь её просто на своём компьютере, «как есть». Но в релиз оно так не пойдет. Перед релизом его соберут (условно - патченым clangом) под вот эту сложную виртуальную платформу, у которой на выходе будет неотлаживаемое непойми что
то есть, разработка НЕ становится более сложной. А отладка становится прямо совсем другой, и на порядок более сложной
Вопрос - что будет, если в этой релизной пересборке будет баг, которого не было при разработке? А будет песец, отложенные сроки выпуска или повышенное mean time to repair для уже выпущенной софтины.
Но боюсь что люди просто будут жрать это, и всё. Например, в играх Юбисофта всё давным-давно очень плохо с технической составляющей, баги не правятся месяцами - и это у них была своя, более простая защита. А с этого года Юбисофт переходит на Денуво. Вангую две вещи: а) баги в уже выпущенной игре будут правиться еще дольше и болезненней, особенно в мультиплеере б) люди будут плакать, ругаться, но продолжать покупать миллиардами копий
Исходная версия
stevejobs,
:
так отладчик-то будет по известному коду, и отлаживать будут только в debug-варианте без жестокой обфускации, а в релиз пойдет совершенно иное.
Платформа для многоуровневой VM на то и нужна, что вначале ты пишешь код на каком-нибудь своем любимом языке (C++, а удобней C# или Java), и запускаешь её просто на своём компьютере, «как есть». Но в релиз оно так не пойдет. Перед релизом его соберут (условно - патченым clangом) под вот эту сложную виртуальную платформу, у которой на выходе будет неотлаживаемое непойми что
Вопрос - что будет, если в этой релизной пересборке будет баг, которого не было при разработке? А будет песец, отложенные сроки выпуска или повышенное mean time to repair для уже выпущенной софтины.
Но боюсь что люди просто будут жрать это, и всё. Например, в играх Юбисофта всё давным-давно очень плохо с технической составляющей, баги не правятся месяцами - и это у них была своя, более простая защита. А с этого года Юбисофт переходит на Денуво. Вангую две вещи: а) баги в уже выпущенной игре будут правиться еще дольше и болезненней, особенно в мультиплеере б) люди будут плакать, ругаться, но продолжать покупать миллиардами копий