История изменений
Исправление
Napilnik,
(текущая версия)
:
не вижу проблемы. Все работает, как ожидается. Хочешь точность до двух цифр — округляй. А точность до n-той цифры тебе только длинная арифметика гарантирует.
А типы переменных для чисел с запятой Real, Single, Double, Extended (задействовано 10 байтов), Comp, Currency придуманы не в нашей галактике? Вывод: если хочешь предсказуемой точности, то используй нормальные ЯП а не скриптовые средства для автоматизации логики в играх, написанные на куче чужих ЯП, со множеством уникальных патчей в каждом дистрибутиве. Реально, если программа на питоне написана в дистрибутиве X, то как ожидать что она так будет работать и в Y? Бубунтопрограмма на сях хоть с большой вероятность свалится с сегфолтом в другом дистре, а эти скриптоязыки придуманы чтобы при глюках продолжать работу, вот они и работают - считают с багами «длиннейшие» числа из трёх знаков.
Исходная версия
Napilnik,
:
не вижу проблемы. Все работает, как ожидается. Хочешь точность до двух цифр — округляй. А точность до n-той цифры тебе только длинная арифметика гарантирует.
А типы переменных для чисел с запятой Real, Single, Double, Extended (задействовано 10 байтов), Comp, Currency придуманы не в нашей галактике? Вывод: если хочешь предсказуемой точности, то используй нормальные ЯП а не скриптовые средства для автоматизации логики в играх, написанные на куче чужих ЯП, со множеством уникальных патчей в каждом дистрибутиве. Реально, если программа на питоне написана в дистрибутиве X, то как ожидать что она так будет работать и в Y? Бубунтопрограмма на сях хоть с большой вероятность свалится с сегфолтом в другом дистре, а эти скриптоязыки придуманы чтобы при глюках продолжать работу, вот они и работают - считают с багами «длиннейшие» из трёх знаков.