История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Ломается ли поддержанное авто с пробегом 300тыс км, в которое вложили 300к ?
Для упомянутой 100/C4 300к не понадобится. Примерно 100-150к надо и сделать всё правильно и сразу после покупки. Ломаться оно не будет, ибо старого в ней останется только кузов и крупные железяки с которыми и за 100 лет ничего не случится.
Главная ошибка юзеров старых авто - это ремонт по факту поломки. Так оно ломаться будет постоянно, ибо изношенные и ещё не заменённые детали будут приводить к ускоренному износу только что поменяных.
В общем, если конструкция авто удачная и кузов негниючий - то можно смело брать старушку, грамотно отреставрировать (лучше самостоятельно) и кататься без малейших проблем десятки лет.
ЗЫ: Есть 100/С3 которую я взял далеко не новую и достаточно интенсивно использую уже 17 лет. Из всех моих машин - самая беспроблемная и дешёвая в обслуживании. Настолько дёшево, что я легко могу позволить себе оригинальные расходники для планового ТО и оригинальные запчасти. А если мне её расколотит какой-нибудь засранец (тьфу-тьфу-тьфу), я могу просто сразу достать денежку из кошелька и купить аналогичную без всяких кредитов, займов и пр. Через пару дней снова буду кататься на такой же сотке (когда переставлю все ништяки из своей) с тем же комфортом.
ЗЗЫ: Тут какие-то идиоты Дастер советуют - не ведись. Очень некомфортная машина. Сама по себе железка вполне рабочая, но эргономика абсолютно всего - полнейшее дерьмо. У неё даже сидушки пипец неудобные.
Исходная версия Stanson, :
Ломается ли поддержанное авто с пробегом 300тыс км, в которое вложили 300к ?
Для упомянутой 100/C4 300к не понадобится. Примерно 100-150к надо и сделать всё правильно и сразу после покупки. Ломаться оно не будет, ибо старого в ней останется только кузов и крупные железяки с которыми и за 100 лет ничего не случится.
Главная ошибка юзеров старых авто - это ремонт по факту поломки. Так оно ломаться будет постоянно, ибо изношенные и ещё не заменённые детали будут приводить к ускоренному износу только что поменяных.
В общем, если конструкция авто удачная и кузов негниючий - то можно смело брать старушку, грамотно отреставрировать и кататься без малейших проблем десятки лет.
ЗЫ: Есть 100/С3 которую я взял далеко не новую и достаточно интенсивно использую уже 17 лет. Из всех моих машин - самая беспроблемная и дешёвая в обслуживании. Настолько дёшево, что я легко могу позволить себе оригинальные расходники для планового ТО и оригинальные запчасти. А если мне её расколотит какой-нибудь засранец (тьфу-тьфу-тьфу), я могу просто сразу достать денежку из кошелька и купить аналогичную без всяких кредитов, займов и пр. Через пару дней снова буду кататься на такой же сотке (когда переставлю все ништяки из своей) с тем же комфортом.
ЗЗЫ: Тут какие-то идиоты Дастер советуют - не ведись. Очень некомфортная машина. Сама по себе железка вполне рабочая, но эргономика абсолютно всего - полнейшее дерьмо. У неё даже сидушки пипец неудобные.