История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
К эргономике можно привыкнуть (хотя у меня проблем вообще не возникало на дастере), главное, что он едет и дешёвый.
Ну если главное это, то в общем-то и дастер сгодится.
И сиденья вполне нормальные, я не заметил разницы между, скажем, вольво s60, pajero sport, шнивой и дастером. Впрочем, я нетребователен.
У дастера сиденья почему-то очень короткие. Т.е. сидишь только жопой, а под ногами ничего нет. И жёсткие. И с поясничной поддержкой всё плохо. Впрочем, если ты не заметил разницы с s60, то ты дейсткительно ну очень нетребовательный. :) Но сиденья - даже не самая большая проблема дастера. Там всё ужасно, от багажника до бачка омывайки.
Может быть, на сотке какие-то божественные сиденья, не знаю.
На сотке было несколько вариантов сидений, в т.ч. и Recaro. Но и обычные сидушки весьма удобны. Я даже компутерное кресло из обычной соточной сидушки себе сделал. Современные кресла вообще почему-то жёстче и как-то менее эргономичны. У старых SAAB'ов 95 ещё кресла удобные, особенно которые Aero.
Исходная версия Stanson, :
К эргономике можно привыкнуть (хотя у меня проблем вообще не возникало на дастере), главное, что он едет и дешёвый.
Ну если главное это, то в общем-то и дастер сгодится.
И сиденья вполне нормальные, я не заметил разницы между, скажем, вольво s60, pajero sport, шнивой и дастером. Впрочем, я нетребователен.
У дастера сиденья почему-то очень короткие. Т.е. сидишь только жопой, а под ногами ничего нет. И жёсткие. И с поясничной поддержкой всё плохо. Впрочем, если ты не заметил разницы с s60, то ты дейсткительно ну очень нетребовательный. :)
Может быть, на сотке какие-то божественные сиденья, не знаю.
На сотке было несколько вариантов сидений, в т.ч. и Recaro. Но и обычные сидушки весьма удобны. Я даже компутерное кресло из обычной соточной сидушки себе сделал. Современные кресла вообще почему-то жёстче и как-то менее эргономичны. У старых SAAB'ов 95 ещё кресла удобные, особенно которые Aero.