LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alozovskoy, (текущая версия) :

Вот как так получается, что огромнейшие корпорации с их неисчерпаемыми ресурсами и толпами программистов клепают совершенно чудовищное ПО

Вы думаете что там одной формой сто лучших программистов занимаются? Там те же «пару JS-фрейморков для отображения формочки обратной связи», только таких формочек очень много, плюс они между собой взаимодействуют, в итоге это все как снежный ком накапливается и там где студент лепит одну говноединицу кода, использующую на 10% больше ресурсов, в здоровенном проекте этого накапливается на столько много, что производительность всего приложения в целом проседает в разы и требует в разы больше ресурсов. И пофиксить это все очень сложно - грубо говоря когда релиз компонента хуже предыдущего на 2% то и париться особо по этому поводу никто не будет, надо деньги зарабатывать, а в итоге имеем то, что имеем.

И, кстати, пользователи в этом тоже виноваты - большинству требуются какие-то новые фичи (и фикс багов). Как это все отразится на работоспособности обычно никто не спрашивает, по-этому модель «каждый релиз должен быть быстрее\выше\сильнее предыдущего» тут не работает, всем нужно ехать, а не шашечки.

Исходная версия alozovskoy, :

Вот как так получается, что огромнейшие корпорации с их неисчерпаемыми ресурсами и толпами программистов клепают совершенно чудовищное ПО

Вы думаете что там одной формой сто лучших программистов занимаются? Там те же «пару JS-фрейморков для отображения формочки обратной связи», только таких формочек очень много, плюс они между собой взаимодействуют, в итоге это все как снежный ком накапливается и там где студент лепит одну говноединицу кода, использующую на 10% больше ресурсов, в здоровенном проекте этого накапливается на столько много, что производительность всего приложения в целом проседает в разы и требует в разы больше ресурсов. И пофиксить это все очень сложно - грубо говоря когда релиз компонента хуже предыдущего на 2% то и париться особо по этому поводу никто не будет, надо деньги зарабатывать, а в итоге имеем то, что имеем.

И, кстати, пользователи в этом тоже виноваты - большинству требуются какие-то новые фичи (и фикс багов). Как это все отразится на работоспособности обычно никто не спрашивает, по-этому модель «каждый рели должен быть быстрее\выше\сильнее предыдущего» тут не работает, всем нужно ехать, а не шашечки.