https://github.com/puzrin/convolve-wasm/tree/32bit
Поразбирался еще немного, какой можно получить профит от WebAssembly на числодробилках. Для примера была взята ресайзилка картинок, где гоняются конвольверы. Код из предыдущего топика был сильно почищен, и добавлен вариант с выборкой пикселей как 32-битных чисел, вместо 4 раз по 1 байту.
Получилось так:
1. В фаерфоксе скорость почти прежняя. 300мс на жабаскрипте, 250мс на wasm.
2. В хроме стало меньше тупить. 300мс на яваскрипте, 270мс на wasm.
Мало. Грустно. А самое странное, почему сокращение операций с памятью почти не дало профита? По ссылке ассемблерный код, который генерит FF из wasm (прогнал через webassembly explorer):
https://gist.github.com/puzrin/fb8ed64a9f3473b86334f798eabf2de0
Что еще можно подкрутить? Идеи кончились.
Ответ на:
комментарий
от upcFrost
Ответ на:
комментарий
от Vit
Ответ на:
комментарий
от upcFrost
Ответ на:
комментарий
от Vit
Ответ на:
комментарий
от upcFrost
Ответ на:
комментарий
от Vit
Ответ на:
комментарий
от upcFrost
Ответ на:
комментарий
от Zubok
Ответ на:
комментарий
от Vit
Ответ на:
комментарий
от ananas
Ответ на:
комментарий
от h31
Ответ на:
комментарий
от h31
Ответ на:
комментарий
от beastie
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум WebAssembly performance сосёт (2017)
- Галерея вторая попытка (2005)
- Форум WebAssembly (2020)
- Галерея i3 вторая попытка. (2012)
- Форум Вторая попытка запуска Dragon (2012)
- Галерея Вторая попытка запилить openbox (2012)
- Галерея Ласточка 12.10 (вторая попытка) (2013)
- Форум LDAP + TLS, вторая попытка (2004)
- Форум WebAssembly или ... (2024)
- Форум WebAssembly скоро победит (2016)