История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Не совсем так. Любое моральное поведение накладывает ограничения на выбор не обоснованные логически и финансово. Вот возьмем для примера рекламу пива. Пиво нельзя рекламировать детям, это аморально и противозаконно. Однако, компания, проводящая рекламу по закону для взрослого населения, может ориентировать контент и на подростков (если это грамотно сделать, закон не будет нарушен, т.к. на упаковке можно написать 18+), получив тем самым большую прибыль, чем их честный и моральный конкурент. Таким образом, рекламное агентство, плюющее на нормы морали будет в большей прибыли, чем их конкурент и рано или поздно разорит его или поглотит.
Исходная версия peregrine, :
Не совсем так. Любое моральное поведение накладывает ограничения на выбор не обоснованные логически и финансово. Вот возьмем для примера рекламу пива. Пиво нельзя рекламировать детям, это аморально и противозаконно. Однако, компания, проводящая рекламу по закону для взрослого населения, может ориентировать контент и на подростков (если это грамотно сделать, закон не будет нарушен, т.к. на упаковке можно написать 18+), получив тем самым большую прибыль, чем их честный и моральный конкурент. Таким образом, рекламное агенство, плюющее на нормы морали будет в большей прибыли, чем их конкурент и рано или поздно разорит его или поглотит.