LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Авиамоделисты говорят, что шестивинтовой коптер с вышедшем из строя одним винтом (в смысле не просто движок заклинил, а даже если совсем винт разлетится на части) сохраняет удовлетворительную управляемость и если пилот не новичок то до зоны посадки он его доведёт и нормально посадит. При росте количества винтов количество винтов, которым позволено отказать без катастрофы будет расти, а влияние отказа одного винта на управляемость будет падать (в том плане, что если винтов штук 20, то отказ одного будет не особо заметен). Так что если делать не банальный квадрокоптер, а что-то с большим количеством винтов, то эта штука будет наоборот НАДЁЖНЕЕ вертолёта. К тому же на большой модели можно заморочиться и как-нибудь определять какой винт отказал и вносить поправки в алгоритм стабилизации (до хотя бы банально научить контроллеры двигателей замерять ток и обнаруживать аномальное падение нагрузки, либо наоборот заклинивание - на маленьких моделях такой уровень безопасности просто не нужен). В этом случае требования к навыкам пилота для успешной аварийной посадки значительно снизятся.

К тому же ИМХО самой ненадёжной частью коптера будет являться ДВС, а не что-либо другое, ибо в нём гораздо больше сложной механики. Но на этот случай можно предусмотреть маленький аккумулятор, которого хватает буквально на 1-2 минуту полёта, чтобы плавно снизится, а не упасть камнем, если ДВС заглохнет.

Исходная версия KivApple, :

Авиамоделисты говорят, что шестивинтовой коптер с вышедшем из строя одним винтом (в смысле не просто движок заклинил, а даже если совсем винт разлетится на части) сохраняет удовлетворительную управляемость и если пилот не новичок то до зоны посадки он его доведёт и нормально посадит. При росте количества винтов количество винтов, которым позволено отказать без катастрофы будет расти, а влияние отказа одного винта на управляемость будет падать (в том плане, что если винтов штук 20, то отказ одного будет не особо заметен). Так что если делать не банальный квадрокоптер, а что-то с большим количеством винтов, то эта штука будет наоборот НАДЁЖНЕЕ вертолёта. К тому же на большой модели можно заморочиться и как-нибудь определять какой винт отказал и вносить поправки в алгоритм стабилизации (до хотя бы банально научить контроллеры двигателей замерять ток и обнаруживать аномальное падение нагрузки, либо наоборот заклинивание - на маленьких моделях такой уровень безопасности просто не нужен). В этом случае требования к навыкам пилота для успешной аварийной посадки значительно снизятся.

К тому же ИМХО самой ненадёжной частью коптера будет являться ДВС, а не что-либо другое, ибо в нём гораздо больше сложной механики. Но на этот случай можно предусмотреть маленький аккумулятор, которого хватает буквально на 1-2 минуту полёта, чтобы плавно снизится, а не упасть камнем, если двигатель заглохнет.