LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Да мне плевать на видео. Я тут просто говорю про мультироторные системы. Конкретно двухвинтовой ховербайк - это небезопасно, я не спорю. Точно также как мотоцикл опаснее автомобиля. Ну что ж поделать, любят люди острые ощущения.

А если делать массовый вариант, то винтов надо ставить 6+, а лучше даже 10+. Тогда и стабильно будет очень (не случайно видео снимают обычно а 6-8 винтовые модели - они при прочих равных лучше стабилизируются), и управлять удобно (за счёт стабильности), и надёжно (отказ даже нескольких винтов можно пережить).

КПД упадёт (винты придётся делать меньше по размеру), ну так поставим ДВС (с электрической трансмиссией, разумеется: генератор -> электродвигатель) и не будем летать в кругосветные путешествия.

Исправление KivApple, :

Да мне плевать на видео. Я тут просто говорю про мультироторные системы. Конкретно двухвинтовой ховербайк - это небезопасно, я не спорю. Точно также как мотоцикл опаснее автомобиля. Ну что ж поделать, любят люди острые ощущения.

А если делать массовый вариант, то винтов надо ставить 6+, а лучше даже 10+. Тогда и стабильно будет очень (не случайно видео снимают обычно а 6-8 винтовые модели - они при прочих равных лучше стабилизируются), и управлять удобно (за счёт стабильности), и надёжно (отказ даже нескольких винтов можно пережить).

КПД упадёт, ну так поставим ДВС (с электрической трансмиссией, разумеется: генератор -> электродвигатель) и не будем летать в кругосветные путешествия.

Исходная версия KivApple, :

Да мне плевать на видео. Я тут просто говорю про мультироторные системы. Конкретно двухвинтовой ховербайк - это небезопасно, я не спорю. Точно также как мотоцикл опаснее автомобиля. Ну что ж поделать, любят люди острые ощущения.