История изменений
Исправление baka-kun, (текущая версия) :
Причём тут деньги вообще?
«Когда в России iPhone выйдет в лидеры продаж, я тоже не буду видеть в этом ничего особенного». iPhone уже годы как на первом месте по продажам. Имей смелость хотя бы не отказываться от своих слов и не вилять хвостом.
Давай напомню — СЦ Apple натыкана на каждом шагу.
В Москве официально порядка десяти компаний являются центрами сервисного обслуживания Apple — город большой. Не у всех есть даже две точки в городе. В пределах третьего транспортного восемь СЦ, и ещё столько же на всю остальную Москву. У Samsung в пределах МКАД четыре или пять точек, если не ошибаюсь.
Такая «гигантская» разница всё же больше похожа либо на лучшую заботу Apple о пользователях своего железа, либо на большую раскрученности и узнаваемости бренда. Либо говорит о значительно меньших проблемах с созданием и содержанием СЦ. Либо об огромном количестве iPhone на вторичном рынке.
Причём в используемых штуках, а не в продаваемых.
Зря ты так. Телефоны Apple обычно служат своим владельцам значительно дольше других, да ещё успевают несколько раз сменить хозяев, пока не прокатятся по всей лестнице от overpriced новинки не думающего о деньгах нувориши до модной цацки, купленной пацанчиком с района в палатке на рынке спустя четыре года. Samsung к этому времени уже давно выкинут на свалку. Сравнение в «используемых штуках» явно не в пользу других брендов.
Предложений iPhone 5s на вторичном рынке до сих пор не сильно меньше шестого при сравнимой цене, и в разы больше, чем iPhone 7.
если СЦ просто закупает запчасти в Китае с алиэкспресса…
Новые материнские платы с заводов Xiaomi продаются на али? А ты фантазер, как я погляжу.
Исходная версия baka-kun, :
Причём тут деньги вообще?
«Когда в России iPhone выйдет в лидеры продаж, я тоже не буду видеть в этом ничего особенного». iPhone уже годы как на первом месте по продажам. Имей смелость хотя бы не отказываться от своих слов и не вилять хвостом.
Давай напомню — СЦ Apple натыкана на каждом шагу.
В Москве официально порядка десяти компаний являются центрами сервисного обслуживания Apple — город большой. Не у всех есть даже две точки в городе. В пределах третьего транспортного восемь СЦ, и ещё столько же на всю остальную Москву. У Samsung в пределах МКАД четыре или пять точек, если не ошибаюсь.
Такая «гигантская» разница всё же больше похожа либо на лучшую заботу Apple о пользователях своего железа, либо о большей раскрученности и узнаваемости бренда. Либо говорит о значительно меньших проблемах с созданием и содержанием СЦ.
Причём в используемых штуках, а не в продаваемых.
Зря ты так. Телефоны Apple обычно служат своим владельцам значительно дольше других, да ещё успевают несколько раз сменить хозяев, пока не прокатятся по всей лестнице от overpriced новинки не думающего о деньгах нувориши до модной цацки, купленной пацанчиком с района в палатке на рынке спустя четыре года. Samsung к этому времени уже давно выкинут на свалку. Сравнение в «используемых штуках» явно не в пользу других брендов.
Предложений iPhone 5s на вторичном рынке до сих пор не сильно меньше шестого при сравнимой цене, и в разы больше, чем iPhone 7.
если СЦ просто закупает запчасти в Китае с алиэкспресса…
Новые материнские платы с заводов Xiaomi продаются на али? А ты фантазер, как я погляжу.