История изменений
Исправление den73, (текущая версия) :
Кроме «процедурной парадигмы», на асфальте обычно имеются швы. Например, интерфейсы я уже приводил. Это в лучшем случае. Если клиент сервер - то это вообще отличается как средний и верхний миры в шаманизме (но нет, я грибы не употребляю, разве только белые и подосиновики, хотя вы можете в это не верить - я больше это не комментирую :) ).
Соответственно, любой пример безшовной архитектуры - это хорошо. Вот я и хотел бы, чтобы вы подумали (а что, я сам что ли буду думать?) и написали, какая доля того, что понимается под архитектурой в ИТ, приводит к отсутствию швов на асфальте (или необходимости принимать грибы).
Что-то мне кажется, что в ИТ на асфальте всё больше швов, и чем дальше - тем хуже. Я ошибаюсь?
Исходная версия den73, :
Кроме «процедурной парадигмы», на асфальте обычно имеются швы. Например, интерфейсы я уже приводил. Это в лучшем случае. Если клиент сервер - то это вообще отличается как средний и верхний миры в шаманизме (но нет, я грибы не употребляю, разве только белые и подосиновики).