История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Представьте что стали делать вечные машины, которые сами вообще никогда не ломаются и не гниют. Только жидкости заливай и езди в своё удовольствие хоть 100 лет.
Как только такие машины таки сделали, производители тут же начали чесать репу на предмет «ё-маё, чо ж мы сделали-то?». И запрограммированное старение начало свой марш по планете.
Как думаете, намного вперёд уйдут автомобили за 20 лет в таких условиях?
Ну расскажи же, куда ушло автомобилестроение даже не за 20 а за 30 лет. Чего такого придумали, чего уже не было штатно в пресловутой Audi100? Старт-стоп? Был. Всякая прочая экофигня? Была. Бортовые компьютеры? Были. Круизы/Климаты/Иммобилайзеры? Были. Всякие ABS/ESD/ESP? Были. Гибриды? Были. Да всё уже было, кроме встроенного нафигатора, и то только потому, что нафигаторы появились несколько позже. Более того, было даже то, что нынче хрен отыщешь, типа procon-ten (aka SRS) или регулируемой подвески.
Всё что изменилось с тех пор - появились пластиковые детали в двигателе с предсказуемым результатом и идиотские многорычажные подвески с пониженной надёжностью, рассчитанные на нормальные дороги. Говённый дешёвый пластик в салоне, даже в дорогих машинах. Ну и бампера стали красить, чтоб сервисам даже кусты деньги приносили.
Исправление Stanson, :
Как думаете, намного вперёд уйдут автомобили за 20 лет в таких условиях?
Ну расскажи же, куда ушло автомобилестроение даже не за 20 а за 30 лет. Чего такого придумали, чего уже не было штатно в пресловутой Audi100? Старт-стоп? Был. Всякая прочая экофигня? Была. Бортовые компьютеры? Были. Круизы/Климаты/Иммобилайзеры? Были. Всякие ABS/ESD/ESP? Были. Гибриды? Были. Да всё уже было, кроме встроенного нафигатора, и то только потому, что нафигаторы появились несколько позже. Более того, было даже то, что нынче хрен отыщешь, типа procon-ten (aka SRS) или регулируемой подвески.
Всё что изменилось с тех пор - появились пластиковые детали в двигателе с предсказуемым результатом и идиотские многорычажные подвески с пониженной надёжностью, рассчитанные на нормальные дороги. Говённый дешёвый пластик в салоне, даже в дорогих машинах. Ну и бампера стали красить, чтоб сервисам даже кусты деньги приносили.
Исправление Stanson, :
Как думаете, намного вперёд уйдут автомобили за 20 лет в таких условиях?
Ну расскажи же, куда ушло автомобилестроение даже не за 20 а за 30 лет. Чего такого придумали, чего уже не было штатно в пресловутой Audi100? Старт-стоп? Был. Всякая прочая экофигня? Была. Бортовые компьютеры? Были. Круизы/Климаты/Иммобилайзеры? Были. Всякие ABS/ESD/ESP? Были. Гибриды? Были. Да всё уже было, кроме встроенного нафигатора, и то только потому, что нафигаторы появились несколько позже. Более того, было даже то, что нынче хрен отыщешь, типа procon-ten (aka SRS) или регулируемой подвески.
Всё что изменилось с тех пор - появились пластиковые детали в двигателе с предсказуемым результатом и идиотские многорычажные подвески с пониженной надёжностью, рассчитанные на нормальные дороги. Говённый дешёвый пластик в салоне. Ну и бампера стали красить, чтоб сервисам даже кусты деньги приносили.
Исходная версия Stanson, :
Как думаете, намного вперёд уйдут автомобили за 20 лет в таких условиях?
Ну расскажи же, куда ушло автомобилестроение даже не за 20 а за 30 лет. Чего такого придумали, чего уже не было штатно в пресловутой Audi100? Старт-стоп? Был. Всякая прочая экофигня? Была. Бортовые компьютеры? Были. Круизы/Климаты/Иммобилайзеры? Были. Всякие ABS/ESD/ESP? Были. Гибриды? Были. Да всё уже было, кроме встроенного нафигатора, и то только потому, что нафигаторы появились несколько позже. Более того, было даже то, что нынче хрен отыщешь, типа procon-ten (aka SRS) или регулируемой подвески.
Всё что изменилось с тех пор - появились пластиковые детали в двигателе с предсказуемым результатом и идиотские многорычажные подвески с пониженной надёжностью, рассчитанные на нормальные дороги. Ну и бампера стали красить, чтоб сервисам даже кусты деньги приносили.