LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bryak, (текущая версия) :

Годовой пробег от 6 до 15 тысяч.

У людей, которые используют авто как авто, пробег от 15+. У тебя прогулочный экспонат.

Ещё раз, это не Москва. Тут негде 40 км в одну сторону ехать.

Люди в пригородах живут и ездят в города. И по-больше, чем 40км. Твой случай - как мёд для автопроизводителей: 10км в день с работы на работу + 3 км за булочкой в маркет и раз в пол года к родственникам.

А давайте делать надежные машины, которые редко ломаются и не гниют

Та неее...фигню какую-то говорим. Давайте делать машины, у которых колеса после трех лет начинают отваливаться и сквозная коррозия по кузову. Чтобы лох или сбагрил какому-нибудь лоху, который готов покупать у нас запчасти и купил новую себе, либо пусть сам становится лохом, который готов покупать у нас запчасти.

Как думаете, намного вперёд уйдут автомобили за 20 лет в таких условиях?

Ок, куда они ушли в этих условиях ? Поди дешевле стали ? Может надежней ? Может экономичней ? Комфортней ? Проще в обслуживании ? Возможно они стали немного безопасней, но этот шаг можно было за три года пройти, а не за 23. Марсоход Curiosity по марсу ездил, а все эти гиганты мысли овер 20 лет все свои евро123 внедряли. Лол.

Исправление bryak, :

Годовой пробег от 6 до 15 тысяч.

У людей, которые используют авто как авто, пробег от 15+. У тебя прогулочный экспонат.

Ещё раз, это не Москва. Тут негде 40 км в одну сторону ехать.

Люди в пригородах живут и ездят в города. И по-больше, чем 40км. Твой случай - как мёд для автопроизводителей: 10км в день с работы на работу + 3 км за булочкой в маркет и раз в пол года к родственникам.

А давайте делать надежные машины, которые редко ломаются и не гниют

Та неее...фигню какую-то говорим. Давайте делать машины, у которых колеса после трех лет начинают отваливаться и сквозная коррозия по кузову. Чтобы лох или сбагрил какому-нибудь лоху, который готов покупать у нас запчасти и купил новую себе, либо пусть сам становится лохом, который готов покупать у нас запчасти.

Как думаете, намного вперёд уйдут автомобили за 20 лет в таких условиях?

Ок, куда они ушли в этих условиях ? Поди дешевле стали ? Может надежней ? Может экономичней ? Комфортней ? Проще в обслуживании ? Возможно они стали немного безопасней, но этот шаг можно было за три года пройти, а не за 23.

Исходная версия bryak, :

Годовой пробег от 6 до 15 тысяч.

У людей, которые используют авто как авто, пробег от 15+. У тебя прогулочный экспонат.

Ещё раз, это не Москва. Тут негде 40 км в одну сторону ехать.

Люди в пригородах живут и ездят в города. И по-больше, чем 40км. Твой случай - как мёд для автопроизводителей: 10км в день с работы на работу + 3 км за булочкой в маркет и раз в пол года к родственникам.

А давайте делать надежные машины, которые редко ломаются и не гниют

Та неее...фигню какую-то говорим. Давайте делать машины, у которых колеса после трех лет начинают отваливаться и сквозная коррозия по кузову. Чтобы лох или сбагрил какому-нибудь лоху, который готов покупать у нас запчасти и купил новую себе, либо пусть сам становится лохом, который готов покупать у нас запчасти.

Как думаете, намного вперёд уйдут автомобили за 20 лет в таких условиях?

Ок, куда они ушли в этих условиях ? Поди дешевле стали ? Может надежней ? Может экономичней ? Комфортней ? Проще в обслуживании ?