История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Это всего лишь твой опыт. Выше по треду отписались люди, которые встречали обратное. А тебе просто не повезло попадать только в фирмы с тоталитарным руководством. Кто-то вконтактик блокирует, кто-то требует бейджи с реальными ФИО.
Реальная исходная причина - установление лучших отношений между сотрудниками. Ведь кто-то может стесняться спросить имя незнакомого человека (а у кого-то вдобавок плохая память на лица), а обращение «эй ты!» далеко не всегда уместно. Соответственно бейджи нужны, чтобы эти люди смогли нормально интегрироваться в рабочий процесс (ведь в большинстве случаев сотрудники должны тесно общаться по рабочим моментам). В случае с продающим персоналом тут психологическое воздействие на покупателя - некоторым приятнее общаться с тем, кого он может как-то идентифицировать, поэтому он будет более открытым и с большей вероятностью совершит покупку. Реальность ФИО на бейдже во всех случаях не особо принципиальна.
Однако абсолютно всегда спустя какое-то время любая идея начинает трактоваться иначе. Ярчайший пример - религия. Исходно было «возлюби ближнего своего» (и вполне понятно зачем - снизить агрессивность общества того времени и сплотить его), но потом отдельные личности смогли как-то ей обосновать необходимость крестовых походов. Точно также и тут - исходная идея бейджей была улучшить продуктивность, но в итоге всё скатилось к тупому механическому повторению идеи. Точно также всякие корпоративы призваны наладить доверительные связи между сотрудниками, однако когда на них сгоняют насильно и под угрозой увольнения (а потом ещё лишают премии за любой косой взгляд на начальника), то эффект получается не очень хороший.
Исходная версия KivApple, :
Это всего лишь твой опыт. Выше по треду отписались люди, которые встречали обратное. А теперь просто не повезло попадать только в фирмы с тоталитарным руководством. Кто-то вконтактик блокирует, кто-то требует бейджи с реальными ФИО.
Реальная исходная причина - установление лучших отношений между сотрудниками. Ведь кто-то может стесняться спросить имя незнакомого человека (а у кого-то вдобавок плохая память на лица), а обращение «эй ты!» далеко не всегда уместно. Соответственно бейджи нужны, чтобы эти люди смогли нормально интегрироваться в рабочий процесс (ведь в большинстве случаев сотрудники должны тесно общаться по рабочим моментам). В случае с продающим персоналом тут психологическое воздействие на покупателя - некоторым приятнее общаться с тем, кого он может как-то идентифицировать, поэтому он будет более открытым и с большей вероятностью совершит покупку. Реальность ФИО на бейдже во всех случаях не особо принципиальна.
Однако абсолютно всегда спустя какое-то время любая идея начинает трактоваться иначе. Ярчайший пример - религия. Исходно было «возлюби ближнего своего» (и вполне понятно зачем - снизить агрессивность общества того времени и сплотить его), но потом отдельные личности смогли как-то ей обосновать необходимость крестовых походов. Точно также и тут - исходная идея бейджей была улучшить продуктивность, но в итоге всё скатилось к тупому механическому повторению идеи. Точно также всякие корпоративы призваны наладить доверительные связи между сотрудниками, однако когда на них сгоняют насильно и под угрозой увольнения (а потом ещё лишают премии за любой косой взгляд на начальника), то эффект получается не очень хороший.