История изменений
Исправление alpha, (текущая версия) :
1) TC не писал что он собирается стать программистом. Он писал что ему интересна математика. Так что тут и кто перекладывает и проецирует - это к тебе вопрос.
2) «Математиком стать не получилось, пойдем работать программистом и будем с надменным видом рассказывать коллегам о пользе математики в CS, при этом на работе занимаясь крудошлепством»
У тебя классически ограниченное представление о математике как интегралах и алгоритмах, которые есть только в высокоуровневой CS.
На самом деле та математика, которой учит например кружок на малом мехмате, да и даже та, которой учат на большом пять лет, не имеет к CS никакого отношения. Она гораздо больше дает бонусов к soft skills и к навыкам, например, дебага, чем к навыкам банального «кодера». И её задача не помогать тебе лепить очередной CRUD более эффективным способом, а помогать тебе найти выход за рамки этого CRUD и не рассматривать «специалистов-программистов» как единственно возможный вариант своего развития.
3) «всем нужна хорошая мотивация,чтобы заниматься тем чем хочешь»
Очень верное замечание, поэтому если есть в восьмом классе есть интерес к математике, стоит копнуть глубже и понять насколько он устойчив и действительно ли связан с математикой. А не бежать за «успешностью» кодера, который просто не знает о целом мире за пределами его непосредственных кодерских задач.
4) «Когда настанет потребность в CS, можно браться за изучение необходимой математики.»
когда настигает потребность кодить - можно заняться изучением подходящего языка, которых сейчас как грибов, и каждый день три умирают, и пять рождаются
Исходная версия alpha, :
1) TC не писал что он собирается стать программистом. Он писал что ему интересна математика. Так что тут и кто перекладывает и проецирует - это к тебе вопрос.
2) «Математиком стать не получилось, пойдем работать программистом и будем с надменным видом рассказывать коллегам о пользе математики в CS, при этом на работе занимаясь крудошлепством»
У тебя классически ограниченное представление о математике как интегралах и алгоритмах, которые есть только в высокоуровневой CS.
На самом деле та математика, которой учит например кружок на малом мехмате, да и даже та, которой учат на большом пять лет, не имеет к CS никакого отношения. Она гораздо больше дает к бонусов к soft skills и к навыкам, например, дебага, чем к навыкам банального «кодера». И её задача не помогать тебе лепить очередной CRUD более эффективным способом, а помогать тебе найти выход за рамки этого CRUD и не рассматривать «специалистов-программистов» как единственно возможный вариант своего развития.
3) «всем нужна хорошая мотивация,чтобы заниматься тем чем хочешь»
Очень верное замечание, поэтому если есть в восьмом классе есть интерес к математике, стоит копнуть глубже и понять насколько он устойчив и действительно ли связан с математикой. А не бежать за «успешностью» кодера, который просто не знает о целом мире за пределами его непосредственных кодерских задач.
4) «Когда настанет потребность в CS, можно браться за изучение необходимой математики.»
когда настигает потребность кодить - можно заняться изучением подходящего языка, которых сейчас как грибов, и каждый день три умирают, и пять рождаются