История изменений
Исправление Akamanah, (текущая версия) :
Так что философствования и теологизировние идёт лесом в прямом смысле этого слова всегда и вообще, как любой подобный трёп ниочём.
Предельно парадоксальное высказывание, характерное, впрочем, для всех мизософов. Они, критикуя философию вообще, не могут уяснить, что любой вид мизософии является, как минимум, философским взглядом, а как максимум — тем же философствованием, т.е. в данном случае, сами того не понимая, играют роль гоголевской унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла.
тогда я недоумеваю почему наукой не считается литература?
Потому, что это объект изучения, а не комплекс знаний и методологии его изучения. Как литературоведение является наукой, а литература нет, так учение о Господе не является наукой, а теология, которая его изучает, является.
В ней нет истины и эксперимента.
Это даже не XX век, а XVIII. С эмпиризмом еще Юм разобрался. Мы так скоро дойдем до концепций прямиком из палеолита?
Исходная версия Akamanah, :
Так что философствования и теологизировние идёт лесом в прямом смысле этого слова всегда и вообще, как любой подобный трёп ниочём.
Предельно парадоксальное высказывание, характерное, впрочем, для всех мизософов. Они, критикуя философию вообще, не могут уяснить, что любой вид мизософии является, как минимум, философским взглядом, а как максимум — тем же философствованием, т.е. в данном случае, сами того не понимая, играют роль гоголевской унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла.
тогда я недоумеваю почему наукой не считается литература?
Потому, что это объект изучения, а не комплекс знаний и методологии его изучения. Как литературоведение является наукой, а литература нет, так учение о Господе не является наукой, а теология, которая его изучает, является.