LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Чем продуманнее? Давай конкретно и по фактам. Я его смотрел давным-давно, но прекрасно помню основную фабулу сериала про девочку которая нитакаякаквсе, в обычной жизни, в школе, классическая омега, но у нее есть вторая жизнь, где она мегагерла, все крушит и влюблена в вампира. Хрень для девочек.

Бгг. Ты давно видимо смотрел и многое забыл. Во-первых, Баффи совсем не омега, просто уже была альфой и сама не хочет быть альфой на новом месте по вполне озвученным в сериале причинам. Во вторых вторая жизнь не такая уж и вторая. Крушит она во всех жизнях. И звездюлей получает тоже. Романы с вампирами - это лишь пара арок из многих. Причём один роман - трагичен и с драмой по полной программе, причём такой, что Сумеркам не снилось, а второй - весьма качественная комедия, ещё и неплохо сыгранная. Вокруг этого видоновского слома шаблона в кинематографе о «девочке-блондинке-жертве» вообще очень много понаписано всякого культурологического.

Если уж о нормальном кино о вампирах говорить, то о действительно нормальных фильмах типа шведского «Впусти меня».

Это совсем другой жанр.

А ты сейчас сравниваешь говно с говном и пытаешься нам доказать какая из кучи говна лучше.

Баффи не говно. Это Сумерки говно. Или Малевич. У Баффи есть серьёзный cultural impact который оказал влияние на весь кинематограф, в том числе привёл к появлению тех же Сумерек, Дивергентов и пp. «фильмов для девочек» и не только.

Исправление Stanson, :

Чем продуманнее? Давай конкретно и по фактам. Я его смотрел давным-давно, но прекрасно помню основную фабулу сериала про девочку которая нитакаякаквсе, в обычной жизни, в школе, классическая омега, но у нее есть вторая жизнь, где она мегагерла, все крушит и влюблена в вампира. Хрень для девочек.

Бгг. Ты давно видимо смотрел и многое забыл. Во-первых, Баффи совсем не омега, просто уже была альфой и сама не хочет быть альфой на новом месте по вполне озвученным в сериале причинам. Во вторых вторая жизнь не такая уж и вторая. Крушит она во всех жизнях. И звездюлей получает тоже. Романы с вампирами - это лишь пара арок из многих. Причём один роман - трагичен и с драмой по полной программе, причём такой, что Сумеркам не снилось, а второй - весьма качественная комедия, ещё и неплохо сыгранная. Вокруг этого видоновского слома шаблона в кинематографе о «девочке-блондинке-жертве» вообще очень много понаписано всякого культурологического.

Если уж о нормальном кино о вампирах говорить, то о действительно нормальных фильмах типа шведского «Впусти меня».

Это совсем другой жанр.

А ты сейчас сравниваешь говно с говном и пытаешься нам доказать какая из кучи говна лучше.

Баффи не говно. Это Сумерки говно. Или Малевич. У Баффи есть серьёзный cultural impact который оказал влияние на весь кинематограф.

Исходная версия Stanson, :

Чем продуманнее? Давай конкретно и по фактам. Я его смотрел давным-давно, но прекрасно помню основную фабулу сериала про девочку которая нитакаякаквсе, в обычной жизни, в школе, классическая омега, но у нее есть вторая жизнь, где она мегагерла, все крушит и влюблена в вампира. Хрень для девочек.

Бгг. Ты давно видимо смотрел и многое забыл. Во-первых, Баффи совсем не омега, просто уже была альфой и сама не хочет быть альфой на новом месте по вполне озвученным в сериале причинам. Во вторых вторая жизнь не такая уж и вторая. Крушит она во всех жизнях. И звездюлей получает тоже. Романы с вампирами - это лишь пара арок из многих. Причём один роман - трагичен и с драмой по полной программе, причём такой, что Сумеркам не снилось, а второй - больше комедия. Вокруг этого видоновского слома шаблона в кинематографе о «девочке-блондинке-жертве» вообще очень много понаписано всякого культурологического.

Если уж о нормальном кино о вампирах говорить, то о действительно нормальных фильмах типа шведского «Впусти меня».

Это совсем другой жанр.

А ты сейчас сравниваешь говно с говном и пытаешься нам доказать какая из кучи говна лучше.

Баффи не говно. Это Сумерки говно. Или Малевич. У Баффи есть серьёзный cultural impact который оказал влияние на весь кинематограф.