LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Приведи цифры.

Загугли. За всю историю проката, Cумерки в США+Канада - $300млн на серию, если билет стоит $10 то в среднем каждая серия Сумерек даёт 30 миллионов просмотров. Баффи только в США и только при первом показе - 5млн. просмотров. Если учесть, что её крутили раз 10, то у Баффи как минимум не меньше просмотров на серию.

Малевич не для всех, а для авангардодрочеров. И твой анализатор не для всех. Однако есть люди, которые готовы за это платить очень большие деньги, потому что ИМ это нужно.

Вот только при этом никто не доказывает всем, что анализатор это необходимая каждому вещь, и даже нет специальной культурологической дисциплины, задача которой убедить всех подряд, что им должен нравится этот анализатор. Почему же с Малевичем иначе?

Если показать среднему обывателю анализатор - ответ «херь какая-то, нафиг не нужно» будет совершенно нормально воспринят.

А вот если показать мазню малевичей и получить ответ «херь какая-то, нафиг не нужно», то у небыдла немедленно начинает пригорать, и они всеми силами пытаются убедить всех (в том числе и себя :)) что это не херь, а произведение искусства, и надо почитать, а малевичи - велики.

И дело не в обывателе - обыватель вполне в состоянии понять и классику и импрессионистов и даже какой-нибудь сюрреализм. И оно обывателю нравится, вне зависимости от упоротости.

Исходная версия Stanson, :

Приведи цифры.

Загугли. За всю историю проката, Cумерки в США+Канада - $300млн на серию, если билет стоит $10 то в среднем каждая серия Сумерек даёт 30 миллионов просмотров. Баффи только в США и только при первом показе - 5млн. просмотров. Если учесть, что её крутили раз 10, то у Баффи как минимум не меньше просмотров на серию.

Малевич не для всех, а для авангардодрочеров. И твой анализатор не для всех. Однако есть люди, которые готовы за это платить очень большие деньги, потому что ИМ это нужно.

Вот только при этом никто не доказывает всем, что анализатор это необходимая каждому вещь, и даже нет специальной культурологической дисциплины, задача которой убедить всех подряд, что им должен нравится этот анализатор. Почему же с Малевичем иначе?

Если показать среднему обывателю анализатор - ответ «херь какая-то, нафиг не нужно» будет совершенно нормально воспринят.

А вот если показать мазню малевичей и получить ответ «херь какая-то, нафиг не нужно», то у небыдла немедленно начинает пригорать, и они всеми силами пытаются убедить всех (в том числе и себя :)) что это не херь, а произведение искусства, и надо почитать, а малевичи - велики.