LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление carasin, (текущая версия) :

Я ведущий инженер по монтажу и пуско-наладке релейной защиты и автоматики на объектах электроэнергетики (электрические подстанции и изредка станции). Работа предполагает длительные и не очень командировки по Нижегородской и соседним областям (а иногда и не очень соседним). Оборудование, которое мы устанавливаем и налаживаем, как правило, сравнимо по стоимости с квартирой в НН, а иногда и многократно дороже. Кроме того, работа в электроэнергетике практически всегда сопряжена с жёстким по времени выводом реконструируемого оборудования в ремонт. Также, как и в любой промышленности, работа выполняется минимальным числом персонала, что в условиях минимизации сроков проведения работ, тоже влияет на напряжённость графика. Часть работ по пуско-наладке в нашей организации умеет выполнять (либо тупо имеет соответствующие сертификаты, если это критично для заказчика) весьма немногочисленная группа людей, включая меня, что опять накладывает отпечаток на мою занятость. До кучи, нормальных проектов, для которых не нужно проводить техконтроль перед началом работ, тоже кот наплакал. Короче, работа сопряжена с постоянными нервяками, гонкой за сроки, одновременными организацией и непосредственно выполнением работ, контролем качества выполнения работ и зачастую «стоянием над душой» со стороны заказчика и/или менеджера.

А хобби — да, сколько-то спасает. Если даже просто регулярно катать, то стресса меньше. Ну и если заморачиваться с самостоятельной сборкой байков, то приходится изучать особенности тех или иных компонентов, их совместимость друг с другом, выбирать оптимальные. По поводу смазочных материалов и аммортизационных жидкостей тоже порядком заморочился. Ещё вилку модифицировал (менял демпфер с простенького TurnKey на более продвинутый MotionControl). Ну и элементарное ТО своими силами также отвлекает от рабочей нервотрёпки.
За минувшие осень-зиму-весну собрал «с нуля» XC-байк на околопрофессиональном оборудовании. Пока сам катаю, а через год-два он перейдёт жене. А я себе ещё один соберу, на этот раз с эндуро-геометрией: раму и вилку для этого дела уже приобрёл. Chainreactioncycles наше всё, но иногда можно и в местных магазинах выгодно затариться.

Исходная версия carasin, :

Я ведущий инженер по монтажу и пуско-наладке релейной защиты и автоматики на объектах электроэнергетики (электрические подстанции и изредка станции). Работа предполагает длительные и не очень командировки по Нижегородской и соседним областям (а иногда и не очень соседним). Оборудование, которое мы устанавливаем и налаживаем, как правило, сравнимо по стоимости с квартирой в НН, а иногда и многократно дороже. Кроме того, работа в электроэнергетике практически всегда сопряжена с жёстким по времени выводом реконструируемого оборудования в ремонт. Также, как и в любой промышленности, работа выполняется минимальным числом персонала, что в условиях минимизации сроков проведения работ, тоже влияет на напряжённость графика. Часть работ по пуско-наладке в нашей организации умеет выполнять (либо тупо имеет соответствующие сертификаты, если это критично для заказчика) весьма немногочисленная группа людей, включая меня, что опять накладывает отпечаток на мою занятость. До кучи, нормальных проектов, для которых не нужно проводить техконтроль перед началом работ, тоже кот наплакал. Короче, работа сопряжена с постоянными нервяками, гонкой за сроки, одновременными организацией и непосредственно выполнением работ, контролем качества выполнения работ и зачастую «стоянием над душой» со стороны заказчика и/или менеджера.

А хобби — да, сколько-то спасает. Если даже просто регулярно катать, то стресса меньше. Ну и если заморачиваться с самостоятельной сборкой байков, то приходится изучать особенности тех или иных компонентов, их совместимость друг с другом, выбирать оптимальные. По поводу смазочных материалов и аммортизационных жидкостей тоже порядком заморочился. Ещё вилку модифицировал (менял демпфер с простенького TurnKey на более продвинутый MotionControl). Ну и элементарное ТО своими силами также отвлекает от рабочей нервотрёпки.
За минувшие осень-зиму-весну собрал «с нуля» XC-байк на околопрофессиональном оборудовании. Пока сам катаю, а через год-два он перейдёт жене. А я себе ещё один соберу, на этот раз с эндуро-геометрией: раму и вилку для этого дела уже прикупил. Chainreactioncycles наше всё, но иногда можно и в местных магазинах выгодно затариться.