LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Psych218, (текущая версия) :

.sfw не требует перекомпияции под линукс

Зато flashplayer.so требует. На Gamemaker Studios точно так же — сама игра не требует никакой перекомпиляции, нужен просто бинарник под целевую платформу (одинаковый для всех игр, да).

и вот, на том же кроссплатформенном юнити игры частенько вин-онли ибо разрабам лень распространять сразу под все платформы

Ну на юнити да. Хотя больше половины вин-онли игр на юнити прекрасно работают и под линуксом. Опять же без всякой перекомпиляции, я сам несколько игр так «портировал», нужно просто unity-player нужной версии положить вместо виндового и всё. До Unyty3D 5 абсолютно все игры так работали, те же, что на пятом — где-то половина, там добавили некроссплатформенные шейдеры, из-за которых в виндовых играх под линуксом могут быть очень сильные графические артефакты, но используются они далеко не во всех играх, конечно же. Есть ещё вин/мак игры (без линуксовой версии) — вот с мака любая так «портируется», там шейдеры те же, что и в линуксах.

Исходная версия Psych218, :

.sfw не требует перекомпияции под линукс

Зато flashplayer.so требует. На Gamemaker Studios точно так же — сама игра не требует никакой перекомпиляции, нужен просто бинарник под целевую платформу (одинаковый для всех игр, да).

и вот, на том же кроссплатформенном юнити игры частенько вин-онли ибо разрабам лень распространять сразу под все платформы

Ну на юнити да. Хотя больше половины вин-онли игр на юнити прекрасно работают и под линуксом. Опять же без всякой перекомпиляции, я сам несколько игр так «портировал», нужно просто unity-player нужной версии положить вместо виндового и всё. До Unyty3D 5 абсолютно все игры так работали, те же, что на пятом — где-то половина, там добавили некроссплатформенные шейдеры, из-за которых в виндовых играх под линуксом могут быть очень сильные графические артефакты, но используются они далеко не во всех играх, конечно же.