LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление another, (текущая версия) :

На карту посмотри. Варианты на машине это либо через МКАД и недавно открытую платную дорогу, либо через недавно открытый мост через ж/д и далее с крюком через Лобню. До открытия моста на переезде не редкостью были часовые пробки. Да и маршрут через МКАД мог легко занять пару-тройку часов.

Я посмотрел прежде чем написать, так как этот район мало знаю. Во-первых, ты говорил про 4 утра. Это как-то с пробками мало вяжется.

А во-вторых, даже если речь о «час пик», то при принятии решений всегда надо оценивать, что со стратегической точки зрения выгодней, построить инфраструктуру подъезда на безрельсовом транспорте (как личном, так и общественном, в виде такси и автобусов), или менять схему движения уже имеющегося рельсового. И далеко не всегда правильный ответ так очевиден, как тебе кажется в качестве пассажира.

Например, если таких как ты всего пара человек в месяц, то проще на вас забить, построив дороги, которые будут решать задачи не только для вас двоих, но и для многих других, кто ездит в этом же районе (что и было сделано).

Я не думаю, что решение о наличии/отсутствии остановок принимали совсем без оценки, хотя и уверен, что делали это «спустя рукава», особенно с учетом того, что у РЖД свои цели и задачи, а у местных властей и аэропортов - свои, и договориться им не всегда легко.

О том что поезда дальнего следования будут делать промежуточные остановки у ТПУ.

И это правильно, никто не спорит. Только вот появилась и начала реализовываться эта идея совсем не вчера.

Исходная версия another, :

На карту посмотри. Варианты на машине это либо через МКАД и недавно открытую платную дорогу, либо через недавно открытый мост через ж/д и далее с крюком через Лобню. До открытия моста на переезде не редкостью были часовые пробки. Да и маршрут через МКАД мог легко занять пару-тройку часов.

Я посмотрел прежде чем написать. Во-первых, ты говорил про 4 утра. Это как-то с пробками мало вяжется.

А во-вторых, даже если речь о «час пик», то при принятии решений всегда надо оценивать, что со стратегической точки зрения выгодней, построить инфраструктуру подъезда на безрельсовом транспорте (как личном, так и общественном, в виде такси и автобусов), или менять схему движения уже имеющегося рельсового. И далеко не всегда правильный ответ так очевиден, как тебе кажется в качестве пассажира.

Например, если таких как ты всего пара человек в месяц, то проще на вас забить, построив дороги, которые будут решать задачи не только для вас двоих, но и для многих других, кто ездит в этом же районе (что и было сделано).

Я не думаю, что решение о наличии/отсутствии остановок принимали совсем без оценки, хотя и уверен, что делали это «спустя рукава», особенно с учетом того, что у РЖД свои цели и задачи, а у местных властей и аэропортов - свои, и договориться им не всегда легко.

О том что поезда дальнего следования будут делать промежуточные остановки у ТПУ.

И это правильно, никто не спорит. Только вот появилась и начала реализовываться эта идея совсем не вчера.