История изменений
Исправление Evgueni, (текущая версия) :
В конце XIX и естественно XX век свой вклад становится виден, но ранее — нет. Лучшие художники (окончившие академию с золотой медалью) отправлялись в Европу (Италия, позже Франция) чтобы на их культуру посмотреть и вначале занимались копированием. Только научившись копировать, начинали развивать свой стиль. Тот же Эрмитаж — это европейское искусство.
И да, сёмки в подворотне культурой не являются, как бы этого кому-то не хотелось.
В Италии и Франции де факто одна культура, просто в Италии она началась на сто лет раньше, а в Наполеон стащил все предметы искусства в Лувр, на которых в Париже расцвела салонная живопись. В это время искусство окончательно секуляризовалось (в Нидерландах это началось пораньше в силу протестантизма).
Исходная версия Evgueni, :
В конце XIX и естественно XX век свой вклад становится виден, но ранее — нет. Лучшие художники (окончившие академию с золотой медалью) отправлялись в Европу (Италия, позже Франция) чтобы на их культуру посмотреть и вначале занимались копированием. Только научившись копировать, начинали развивать свой стиль.
И да, сёмки в подворотне культурой не являются, как бы этого кому-то не хотелось.
В Италии и Франции де факто одна культура, просто в Италии она началась на сто лет раньше, а в Наполеон стащил все предметы искусства в Лувр, на которых в Париже расцвела салонная живопись. В это время искусство окончательно секуляризовалось (в Нидерландах это началось пораньше в силу протестантизма).