История изменений
Исправление lenin386, (текущая версия) :
Ну, а сам то ты доктор филологических и педагогических наук, у тебя достаточно подготовки, чтобы такие книги читать и делать выводы. Ниесомненно. Понимаешь в чём дело. Ты ведь правильно сказал, что учитель - это самое низшее звено. И вся вертикаль, начиная от пед. ВУЗ-ов, заканчивая директором, она работает на вшивание в мозг ребёнка совершенно конкретных штампов и стереотипов. До 16-20 лет, ребёнок ещё не личность, у него своего мнения нет. Всё, что он может - это подражать. Важно, кому он будет подражать - родителям, учителю, суицидальным поняшкам, лицам с нетрадиционной ориентацией. Как ты наверное догадываешься, педагоги бывают хорошие, не очень хорошие и плохие. Но цель у всех одна - привить совершенно определённые стереотипы - это требует образовательная вертикаль. Существуют различные педагогические приёмы. Хороший преподаватель сделает так, что ребёнку будет казаться, что он тут спорит, имеет собственное мнение, на деле, он всего лишь зомбируется. Например, преподаватель может делать вид, что занимает какую-то позицицию, например, противоположную той, которую хочет вложить в ребёнка, и через желание ребёнка выделить и поспорить, внести в него то, что требуется. Есть не очень хорошие преподаватели, которые прямым текстом закачивают в ребёнка требуемое, иногда вызывая сопротивление, в зависимости от характера, и иногда это как раз то, что надо. Случаются и педагогические ошибки, да. Вот ты, когда вместо того, чтобы оплатить мне мастер-класс по пользованию поисковиками $799, пойдёшь требовать методические пособия у директора, чего хочешь добиться ? Получить звание конфликтного родителя ? Кому от этого лучше ?
Исправление lenin386, :
Ну, а сам то ты доктор филологических и педагогических наук, у тебя достаточно подготовки, чтобы такие книги читать и делать выводы. Ниесомненно. Понимаешь в чём дело. Ты ведь правильно сказал, что учитель - это самое низшее звено. И вся вертикаль, начиная от пед. ВУЗ-ов, заканчивая директором, она работает на вшивание в мозг ребёнка совершенно конкретных штампов и стереотипов. До 16-20 лет, ребёнок ещё не личность, у него своего мнения нет. Всё, что он может - это подражать. Важно, кому он будет подражать - родителям, учителю, суицидальным поняшкам. Как ты наверное догадываешься, педагоги бывают хорошие, не очень хорошие и плохие. Но цель у всех одна - привить совершенно определённые стереотипы - это требует образовательная вертикаль. Существуют различные педагогические приёмы. Хороший преподаватель сделает так, что ребёнку будет казаться, что он тут спорит, имеет собственное мнение, на деле, он всего лишь зомбируется. Например, преподаватель может делать вид, что занимает какую-то позицицию, например, противоположную той, которую хочет вложить в ребёнка, и через желание ребёнка выделить и поспорить, внести в него то, что требуется. Есть не очень хорошие преподаватели, которые прямым текстом закачивают в ребёнка требуемое, иногда вызывая сопротивление, в зависимости от характера, и иногда это как раз то, что надо. Случаются и педагогические ошибки, да. Вот ты, когда вместо того, чтобы оплатить мне мастер-класс по пользованию поисковиками $799, пойдёшь требовать методические пособия у директора, чего хочешь добиться ? Получить звание конфликтного родителя ? Кому от этого лучше ?
Исходная версия lenin386, :
Ну, а сам то ты доктор филологических и педагогических наук, у тебя достаточно подготовки, чтобы такие книги читать и делать выводы. Ниесомненно. Понимаешь в чём дело. Ты ведь правильно сказал, что учитель - это самое низшее звено. И вся вертикаль, начиная от пед. ВУЗ-ов, заканчивая директором, она работает на вшивание в мозг ребёнка совершенно конкретных штампов и стереотипов. До 16-20 лет, ребёнок ещё не личность, у него своего мнения нет. Всё, что он может - это подражать. Важно, кому он будет подражать - родителям, учителю, суицидальным поняшкам. Как ты наверное догадываешься, педагоги бывают хорошие, не очень хорошие и плохие. Но цель у всех одна - привить совершенно определённые стереотипы - это требует образовательная вертикаль. Существуют различные педагогические приёмы. Хороший преподаватель сделает так, что ребёнку будет казаться, что он тут спорит, имеет собственное мнение, на деле, он всего лишь зомбируется. Например, преподаватель может делать вид, что занимает какую-то позицицию, например, противоположную той, которую хочет вложить в ребёнка, и через желание ребёнка выделить и поспорить, внести в него то, что требуется. Есть не очень хорошие преподаватели, которые прямым текстом закачивают в ребёнка требуемое, иногда вызывая сопротивление, в зависимости от характера, и иногда это как раз то, что надо. Случаются и педагогические ошибки, да. Во ты, когда вместо того, чтобы оплатить мне мастер-класс по пользованию поисковиками $799, пойдёшь требовать методические пособия у директора, чего хочешь добиться ? Получить звание конфликтного родителя ? Кому от этого лучше ?