LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

Как графическая система устроена в макоси?

Там используются фреймворки Core Graphics/Quartz. В частности, Quartz Display Services и Quartz Composer.

А кто-нибудь может нормально сравнить с другими системами? Без срача, пыщ-пыщ, а с техническими деталями.

Ну вот тебе, например, ответ одного из главных разработчиков Quartz в macOS:

https://developers.slashdot.org/comments.pl?sid=75257&cid=6734612

Он на пальцах объясняет почему иксы говно by-design и почему они решили доделывать DPS из NeXTSTEP, вместо того, чтобы заюзать их.

Судя по тому, что сегодня иксы не поливает говном лишь ленивый, а в macOS стройная, быстрая и лаконичная оконная система — в Apple всё сделали правильно.

btw, срач к его посту от тогдашних порванных иксофанатиков прилагается на Hacker News:

https://news.ycombinator.com/item?id=248168

Исходная версия EXL, :

Как графическая система устроена в макоси?

Там используется фреймворки Core Graphics/Quartz. В частности, Quartz Display Services и Quartz Composer.

А кто-нибудь может нормально сравнить с другими системами? Без срача, пыщ-пыщ, а с техническими деталями.

Ну вот тебе, например, ответ одного из главных разработчиков Quartz в macOS:

https://developers.slashdot.org/comments.pl?sid=75257&cid=6734612

Он на пальцах объясняет почему иксы говно by-design и почему они решили доделывать DPS из NeXTSTEP, вместо того, чтобы заюзать их.

Судя по тому, что сегодня иксы не поливает говном лишь ленивый, а в macOS стройная, быстрая и лаконичная оконная система — в Apple всё сделали правильно.

btw, срач к его посту от тогдашних порванных иксофанатиков прилагается на Hacker News:

https://news.ycombinator.com/item?id=248168