История изменений
Исправление system-root, (текущая версия) :
так же, считаю неверным рассуждать о здравом смысле и законах в отношении рекламы.
если взять закрытую систему из 51% рекламодателей, 49% потребителей и честных неподкупных выборов, очень быстро в такой системе появится закон «о запрете отказа от рекламы»
уважение к чужому труду? здравый смысл? по мне, это штампы, уровня «сперва добейся»
первое, о чем ты должен был подумать, это риски, которые взял на себя рекламодатель, читай капиталист, транслируя в одностороннем порядке тебе свой «информационный шум», читай рекламу
а второе — это отсутствие у тебя договора, по которому ты обязуешься хоть как-то минимизировать риски рекламодателя, путём потребления «информационного шума».
«информационный шум» генерируемый рекламодателем «я» считаю вредом, загрязнением информационного поля индивида. предположим, что это утверждение поддержат больше одного «я».
тогда вопрос к тебе о «здравом смысле»: какая теория описывает поведение индивида, который «защищает» наносящего ему вред актора?
наверное, не из области экономики или информатики, а скорее психологии.
но, это только, если утверждение о вреде верно.
Исходная версия system-root, :
так же, считаю неверным рассуждать о здравом смысле и законах в отношении рекламы.
если взять закрытую систему из 51% рекламодателей, 49% потребителей и честных неподкупных выборах, очень быстро в такой системе появится закон «о запрете отказа от рекламы»
уважение к чужому труду? здравый смысл? по мне, это штампы, уровня «сперва добейся»
первое, о чем ты должен был подумать, это риски, которые взял на себя рекламодатель, читай капиталист, транслируя в одностороннем порядке тебе свой «информационный шум», читай рекламу
а второе — это отсутствие у тебя договора, по которому ты обязуешься хоть как-то минимизировать риски рекламодателя, путём потребления «информационного шума».
«информационный шум» генерируемый рекламодателем «я» считаю вредом, загрязнением информационного поля индивида. предположим, что это утверждение поддержат больше одного «я».
тогда вопрос к тебе о «здравом смысле»: какая теория описывает поведение индивида, который «защищает» наносящего ему вред актора?
наверное, не из области экономики или информатики, а скорее психологии.
но, это только, если утверждение о вреде верно.