LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Sadler, (текущая версия) :

Я с Unity в основном играюсь: пишу всякую 2d-шную ерунду в свободное время, иногда с мультиплеером. Не публикую, разве что скидываю знакомым. На что-то большее силы воли не хватает — не умею заниматься чем-либо дольше нескольких месяцев. Раньше для тех же целей юзал Unreal Engine, но кодить игровую логику на C# мне понравилось значительно больше, да и условия лицензирования у Unity интереснее.

Исправление Sadler, :

Я с Unity в основном играюсь: пишу всякую 2d-шную ерунду в свободное время, иногда с мультиплеером. Не публикую, разве что скидываю знакомым. На что-то большее силы воли не хватает — не умею заниматься чем-либо дольше нескольких месяцев. Раньше для тех же целей юзал Unreal Engine, но кодить игровую логику на C# мне понравилось значительно больше.

Исходная версия Sadler, :

Я с Unity в основном играюсь: пишу всякую 2d-шную ерунду в свободное время, иногда с мультиплеером. Не публикую, разве что скидываю знакомым. На что-то большее силы воли не хватает — не умею заниматься чем-либо дольше нескольких месяцев.