История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
Я с Unity в основном играюсь: пишу всякую 2d-шную ерунду в свободное время, иногда с мультиплеером. Не публикую, разве что скидываю знакомым. На что-то большее силы воли не хватает — не умею заниматься чем-либо дольше нескольких месяцев. Раньше для тех же целей юзал Unreal Engine, но кодить игровую логику на C# мне понравилось значительно больше, да и условия лицензирования у Unity интереснее.
Исправление Sadler, :
Я с Unity в основном играюсь: пишу всякую 2d-шную ерунду в свободное время, иногда с мультиплеером. Не публикую, разве что скидываю знакомым. На что-то большее силы воли не хватает — не умею заниматься чем-либо дольше нескольких месяцев. Раньше для тех же целей юзал Unreal Engine, но кодить игровую логику на C# мне понравилось значительно больше.
Исходная версия Sadler, :
Я с Unity в основном играюсь: пишу всякую 2d-шную ерунду в свободное время, иногда с мультиплеером. Не публикую, разве что скидываю знакомым. На что-то большее силы воли не хватает — не умею заниматься чем-либо дольше нескольких месяцев.