История изменений
Исправление Midael, (текущая версия) :
Могу только предположить, что если они этим занимаются, значит есть потребность, это как-то экономически обосновано что-ли, и никуда не деться. А если нет, то проблема уже скорее не техническая.
В остальном мне не очень понятен посыл. Пост начинается с идей для борьбы с количеством аллокаций: ну там коллекции памяти дать навырост, арены, пулы объектов - все это как бы не ново и применяется, а заканчивается предложением просто купить больше памяти.
Исправление Midael, :
Могу только предположить, что если они этим занимаются, значит есть потребность, это как-то экономически обосновано что-ли, и никуда не деться. А если нет, то проблема уже скорее не техническая.
В остальном мне не очень понятен посыл. Пост начинается с идей для борьбы с количеством аллокаций: ну там коллекции памяти дать навырост, арены, пулы объектов - все это как бы не ново и применяется, а заканчивается оптимизацией потребления и предложением просто купить больше памяти.
Исходная версия Midael, :
Могу только предположить, что если они этим занимаются, значит есть потребность, это как-то экономически обосновано что-ли, и никуда не деться. А если нет, то проблема проблема уже не техническая.
В остальном мне не очень понятен посыл. Пост начинается с идей для борьбы с количеством аллокаций: ну там коллекции памяти дать навырост, арены, пулы объектов - все это как бы не ново и применяется, а заканчивается оптимизацией потребления и предложением просто купить больше памяти.