История изменений
Исправление delilen, (текущая версия) :
Да, но при таком подходе выгодность заказа существенно снижается ;).
И опять в тебе говорит исполнитель. Выгодность не снижается. Ибо при таком подходе я не ограничен собственным ресурсом занятости. и могу искать следующие заказы 1-10-100-1000 предел только в моих коммуникативных навыках, которые расширяются менеджерами по логистике. Так работают транспортные компании. А с одним выгодным заказом исполняя его самостоятельно я ограничен лишь этим заказом.
Что выгоднее сделать за неделю 1 заказ и получить с него 100 т.р. (пусть чистыми) или сделать за неделю 50 заказов и получить с них 10% (небольшой плюс/минус) диспетчерских Не с прибыли а с общей стоимости заказа? Опять таки все простая математика. Просто мы оперируем разными переменными.
Рынок перевозок довольно насыщен, конкуренция очень сильная, заказов с маржой в сотни процентов нет/
так и не надо. вполне хватает маржи процентов 30. Даже 10 процентов вполне достаточно, чтобы быть в плюсе. При условии что из всех расходов у тебя только оплата сотового (если ты сам себе диспетчер) и инета. Ну или зп менеджера +расходы на офис - если ты ТК.
Так что заплатив дальнобойщику, страховой компании, Вы остаетесь без прибыли :(
Печально вам видится все. Будь по вашему не было бы такой кучи ТК. Страхование ответственности перевозчика - процент от суммы сделки. Твоя доля тоже процент. Процентов не может быть больше 100, а значит и в минус ты уйти не можешь.
К тому же есть святое правило. Сначала заплати себе. Сломалась фура проблемы водилы, а не твои. Проценты неустойки и прочее тоже не твои проблемы, это все проблемы водилы. И ест его заработок, а не твой. Вот так, добро пожаловать в капитализм.
а заказчик требует компенсации прямо сейчас и выставляет Вам неустойку за каждый день просрочки (ставит на счетчик)
Ну... нет. Во-первых, все люди и все все понимают. Косяки случаются у всех. Никто тебя гнобить не будет за то что у твоего наемника машинка крякнула. Найти новую - да, твое дело. Так это не проблема. А все эти просроки - спишем за бутылкой коньяка. Ну с друг друга спишем конечно, с водилы то нет, сдерем по полной.
Исправление delilen, :
Да, но при таком подходе выгодность заказа существенно снижается ;).
И опять в тебе говорит исполнитель. Выгодность не снижается. Ибо при таком подходе я не ограничен собственным ресурсом занятости. и могу искать следующие заказы 1-10-100-1000 предел только в моих коммуникативных навыках, которые расширяются менеджерами по логистике. Так работают транспортные компании. А с одним выгодным заказом исполняя его самостоятельно я ограничен лишь этим заказом.
Что выгоднее сделать за неделю 1 заказ и получить с него 100 т.р. (пусть чистыми) или сделать за неделю 50 заказов и получить с них 10% (небольшой плюс/минус) диспетчерских Не с прибыли а с общей стоимости заказа? Опять таки все простая математика. Просто мы оперируем разными переменными.
Рынок перевозок довольно насыщен, конкуренция очень сильная, заказов с маржой в сотни процентов нет/
так и не надо. вполне хватает маржи процентов 30. Даже 10 процентов вполне достаточно, чтобы быть в плюсе. При условии что из всех расходов у тебя только оплата сотового (если ты сам себе диспетчер) и инета. Ну или зп менеджера +расходы на офис - если ты ТК.
Так что заплатив дальнобойщику, страховой компании, Вы остаетесь без прибыли :(
Печально вам видится все. Будь по вашему не было бы такой кучи ТК. Страхование ответственности перевозчика - процент от суммы сделки. Твоя доля тоже процент. Процентов не может быть больше 100, а значит и в минус ты уйти не можешь.
К тому же есть святое правило. Сначала заплати себе. Сломалась фура проблемы водилы, а не твои. Проценты неустойки и прочее тоже не твои проблемы, это все проблемы водилы. И ест его заработок, а не твой. Вот так, добро пожаловать в капитализм.
а заказчик требует компенсации прямо сейчас и выставляет Вам неустойку за каждый день просрочки (ставит на счетчик)
Ну... нет. Во-первых, все люди и все все понимают. Косяки случаются у всех. Никто тебя гнобить не будет за то что у твоего наемника машинка крякнула. Найти новую - да, твое дело. Так это не проблема. А все эти просроки - спишем за бутылкой коньяка. Не с друг друга спишем конечно, с водилы то нет, сдерем по полной.
Исходная версия delilen, :
Да, но при таком подходе выгодность заказа существенно снижается ;).
И опять в тебе говорит исполнитель. Выгодность не снижается. Ибо при таком подходе я не ограничен собственным ресурсом занятости. и могу искать следующие заказы 1-10-100-1000 предел только в моих коммуникативных навыках, которые расширяются менеджерами по логистике. Так работают транспортные компании. А с одним выгодным заказом исполняя его самостоятельно я ограничен лишь этим заказом.
Что выгоднее сделать за неделю 1 заказ и получить с него 100 т.р. (пусть чистыми) или сделать за неделю 50 заказов и получить с них 10% (небольшой плюс/минус) диспетчерских Не с прибыли а с общей стоимости заказа? Опять таки все простая математика. Просто мы оперируем разными переменными.
Рынок перевозок довольно насыщен, конкуренция очень сильная, заказов с маржой в сотни процентов нет/
так и не надо. вполне хватает маржи процентов 30. Даже 10 процентов вполне достаточно, чтобы быть в плюсе. При условии что из всех расходов у тебя только оплата сотового (если ты сам себе диспетчер) и инета. Ну или зп менеджера +расходы на офис - если ты ТК.
Так что заплатив дальнобойщику, страховой компании, Вы остаетесь без прибыли :(
Печально вам видится все. Будь по вашему не было бы такой кучи ТК. Страхование ответственности перевозчика - процент от суммы сделки. Твоя доля тоже процент. Процентов не может быть больше 100, а значит и в минус ты уйти не можешь.
К тому же есть святое правило. Сначала заплати себе. Сломалась фура проблемы водилы, а не твои. Проценты неустойки и прочее тоже не твои проблемы, это все проблемы водилы. И ест его заработок, а не твой. Вот так, добро пожаловать в капитализм.
а заказчик требует компенсации прямо сейчас и выставляет Вам неустойку за каждый день просрочки (ставит на счетчик)
Ну... нет. Во-первых, все люди и все все понимают. Косяки случаются у всех. Никто тебя гнобить не будет за то что у твоего наемника машинка крякнула. Найти новую - да, твое дело. Так это не проблема. А все эти просроки - спишем за бутылкой коньяка. Ну с друг друга спишем конечно, с водилы то нет, сдерем по полной.