История изменений
Исправление alpha, (текущая версия) :
Вот не надо про безопасность и эти особые страны
Ты был хоть в одной из этих стран?
На самом деле всё начинается не с правил, а с проектирования дорог и велодорожек таким образом, чтобы правила были логичнее и их было легче соблюдать.
Когда в центре города нет наземных 12-полосных автомагистралей, вопрос о превышении скорости не стоит. В среднем скорость 30 по объективным причинам, что сильно упрощает жизнь и пешеходам и велосипедистам и автомобилистам самим (см пост ТС-а познавшего дзен).
Когда перекрестки оборудованы с учетом велосипедистов - это тоже очень сильно упрощает жизнь. На ровной прямой дороге специальные велодорожки собственно не так нужны, а вот перекрестки с выделенными велосипедными зонами - это сила.
Но и правила тоже важны. Я сейчас езжу на работу по выделенной велополосе, и на неё никто не заезжает, несмотря на то, что отделена она только разметкой.
Исходная версия alpha, :
Вот не надо про безопасность и эти особые страны
Ты был хоть в одной из этих стран?
На самом деле все начинается не с правил, а с проектирования дорог и велодорожек таким образом, чтобы правила были логичнее и их было легче соблюдать.
Когда в центре города нет наземных 12-полосных автомагистралей, вопрос о превышении скорости не стоит. В среднем скорость 30 по объективным причинам, что сильно упрощает жизнь и пешеходам и велосипедистам и автомобилистам самим (см пост ТС-а познавшего дзен).
Когда перекрестки оборудованы с учетом велосипедистов - это тоже очень сильно упрощает жизнь. На ровной прямой дороге специальные велодорожки собственно не так нужны, а вот перекрестки с выделенными велосипедными зонами - это сила.
Но и правила тоже важны. Я сейчас езжу на работу по выделенной велополосе, и на неё никто не заезжает, несмотря на то, что отделена она только разметкой.