История изменений
Исправление saahriktu, (текущая версия) :
Чтобы софт жрал больше?
char, int, short int, float, double, long long int и на 32-х битной и на 64-х битной архитектурах могут иметь одинаковый вес в байтах.
Разница начинается с long int и long double. А теперь вопрос на засыпку: сколько проектов реально используют объёмные массивы этих типов данных?
Если в программе всего одна переменная одного из этих типов, то разница в потреблении памяти будет где-то в 4-8 байт.
Исходная версия saahriktu, :
Чтобы софт жрал больше?
char, int, short int, float, double, long long int и на 32-х битной и на 64-х битной архитектуре могут иметь одинаковый вес в байтах.
Разница начинается с long int и long double. А теперь вопрос на засыпку: сколько проектов реально используют объёмные массивы этих типов данных?
Если в программе всего одна переменная одного из этих типов, то разница в потреблении памяти будет где-то в 4-8 байт.