История изменений
Исправление kombrig, (текущая версия) :
Для сотрудничества после мести можно взять стратегию «Око за око с прощением», когда после отказа мы все равно сотрудничаем с небольшой вероятностью.
В классической ПДЗ мы не взаимодействуем между раундами. IRL же ты принимая решение сотрудничать или обмануть оцениваешь не только результаты предыдущих игр, но и текущее общение.
Стратегия имеет перекос в сторону «добра», т.к. есть предположение, что будут еще взаимодействия. В единичной игре выбор зависит от планируемого выигрыша или проигрыша.
IRL ты оцениваешь затраты, оцениваешь выигрыш в случае сотрудничества, проигрыш в случае кидка, количество планируемых партий. И на основе этого принимаешь решение.
Т.е. детерменизированые стратегии ПДЗ описывают довольно узкий класс игр.
Исходная версия kombrig, :
Для сотрудничества после мести можно взять стратегию «Око за око с прощением», когда после отказа мы все равно сотрудничаем с небольшой вероятностью.
В классической ПДЗ мы не взаимодействуем между раундами. IRL же ты принимая решение сотрудничать или обмануть оцениваешь не только результаты предыдущих игр, но и текущее общение.
Стратегия имеет перекос в сторону «добра», т.к. есть предположение, что будут еще взаимодействия. В единичной игре выбор зависит от планируемого выигрыша или проигрыша.
IRL ты оцениваешь затраты, оцениваешь выигрыш в случае сотрудничества, проигрыш в случае кидка, количество планируемых партий. И на основе этого принимаешь решение.