LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kombrig, (текущая версия) :

Для сотрудничества после мести можно взять стратегию «Око за око с прощением», когда после отказа мы все равно сотрудничаем с небольшой вероятностью.

В классической ПДЗ мы не взаимодействуем между раундами. IRL же ты принимая решение сотрудничать или обмануть оцениваешь не только результаты предыдущих игр, но и текущее общение.

Стратегия имеет перекос в сторону «добра», т.к. есть предположение, что будут еще взаимодействия. В единичной игре выбор зависит от планируемого выигрыша или проигрыша.

IRL ты оцениваешь затраты, оцениваешь выигрыш в случае сотрудничества, проигрыш в случае кидка, количество планируемых партий. И на основе этого принимаешь решение.

Т.е. детерменизированые стратегии ПДЗ описывают довольно узкий класс игр.

Исходная версия kombrig, :

Для сотрудничества после мести можно взять стратегию «Око за око с прощением», когда после отказа мы все равно сотрудничаем с небольшой вероятностью.

В классической ПДЗ мы не взаимодействуем между раундами. IRL же ты принимая решение сотрудничать или обмануть оцениваешь не только результаты предыдущих игр, но и текущее общение.

Стратегия имеет перекос в сторону «добра», т.к. есть предположение, что будут еще взаимодействия. В единичной игре выбор зависит от планируемого выигрыша или проигрыша.

IRL ты оцениваешь затраты, оцениваешь выигрыш в случае сотрудничества, проигрыш в случае кидка, количество планируемых партий. И на основе этого принимаешь решение.