LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Black_Shadow, (текущая версия) :

Узнал, что бывают проблемы по гарантийным случаям и возврату бракованного товара (загибают ножки сокета специально и т.д.).

А когда они это делают? После сдачи по гарантии? Когда сдаёшь что-то по гарантии, тебе выдают сохранную расписку, в которой отмечены особенности товара (царапины, сколы, загнутые ножки и т.п.). Если там не указаны загнутые ножки, а по факту они скажут, что ножки загнуты, то можешь показать им эту бумажку.

Понимаю, что рискованно оплачивать комплектующие (8 позиций сразу) ДО ПРОВЕРКИ

Нет, не опасно. Если после оплаты на выдаче ты найдёшь недостатки (или просто передумаешь), тебе должны вернуть деньги.

На кассе дают подписать документ, в котором указано «претензий к комплектации и внешнему виду нет, дефекты отсутствуют».

Этот документ дают подписать не на кассе, а при получении товара после осмотра внешнего вида.

Как можно подписывать такое, если даже не увидел товар, а только коробку (может она пустая)?

Вскрой коробку перед тем, как подписать. Отказать тебе они не имеют права.

Имеют ли они право отказать, ссылаясь на то, что у них магазин дистанционный и правила не как у обычных магазинов?

В этом случае, если покупка дистанционная, тебе вроде как должны дать 2 недели. Я не знаю норму закона, которая это регламентирует, но, допустим, DNS делает именно так.

Исходная версия Black_Shadow, :

Узнал, что бывают проблемы по гарантийным случаям и возврату бракованного товара (загибают ножки сокета специально и т.д.).

А когда они это делают? После сдачи по гарантии? Когда сдаёшь что-то по гарантии, тебе выдают сохранную расписку, в которой отмечены особенности товара (царапины, сколы, загнутые ножки и т.п.). Если там не указаны загнутые ножки, а по факту они скажут, что ножки загнуты, то можешь показать им эту бумажку.

Понимаю, что рискованно оплачивать комплектующие (8 позиций сразу) ДО ПРОВЕРКИ

Нет, не опасно. Если после оплаты на выдаче ты найдёшь недостатки, тебе должны вернуть деньги

На кассе дают подписать документ, в котором указано «претензий к комплектации и внешнему виду нет, дефекты отсутствуют».

Этот документ дают подписать не на кассе, а при получении товара после осмотра внешнего вида.

Как можно подписывать такое, если даже не увидел товар, а только коробку (может она пустая)?

Вскрой коробку перед тем, как подписать. Отказать тебе они не имеют права.

Имеют ли они право отказать, ссылаясь на то, что у них магазин дистанционный и правила не как у обычных магазинов?

В этом случае, если покупка дистанционная, тебе вроде как должны дать 2 недели. Я не знаю норму закона, которая это регламентирует, но, допустим, DNS делает именно так.