История изменений
Исправление
wieker,
(текущая версия)
:
ОК, попробуем иначе. Попробуй еще раз изложить всю цепочку рассуждений, не тезисно, а именно полностью, от А до Я, которая привела тебя от колмогоровской сложности к неэффективности государства.
Не уверен, что в этом проблема, если в твоем определении государство вылезло из мира единорогов и обладает фантастическими свойствами. А ты сам не понимаешь, чем отличается добровольно от принудительно.
Но выпишу на всякий случай еще раз, а ты спрашивай по пунктам.
1. Человек получает какие-то данные из мира, пытается их понять и принимать решения. Думаю, тут вопросов нет. То решение, что он принял и есть наиболее выгодное исходя из имеющихся у него данных, свойств его решалки и прочей background knowledge.
2. Промоделировать процесс решения человеком можно (сверху, явно более оптимальным решателем) колмогоровской сложностью. https://en.wikipedia.org/wiki/Algorithmic_probability
3. При этом колмогоровская сложность не вычислима, что накладывает принципиальные ограничения на то, что мы можем считать текущую теорию наиболее выгодной из в принципе существующих и возможных.
4. Если оба человека добровольно согласились взаимодействовать. Например, обменявшись какими-то вещами, то они приняли наиболее оптимальное решение из пока найденных и маскимально использовали своб способность к поиску наиболее выгодного решения.
5. Если же кто-то что-то отобрал у кого-то, то второй пострадал.
6. Никаких государств, обществ, которые бы были способны преодолеть эти ограничения не существует. У общест и государств нет мозгов. Нет чего-либо, что можно было бы моделировать колмогоровской сложностью. Есть лишь люди, совершающие грабеж.
Что именно разложить? Что именно не ясно?
Исправление
wieker,
:
ОК, попробуем иначе. Попробуй еще раз изложить всю цепочку рассуждений, не тезисно, а именно полностью, от А до Я, которая привела тебя от колмогоровской сложности к неэффективности государства.
Не уверен, что в этом проблема, если в твоем определении государство вылезло из мира единорогов и обладает фантастическими свойствами. А ты сам не понимаешь, чем отличается добровольно от принудительно.
Но выпишу на всякий случай еще раз, а ты спрашивай по пунктам.
1. Человек получает какие-то данные из мира, пытается их понять и принимать решения. Думаю, тут вопросов нет. То решение, что он принял и есть наиболее выгодное исходя из имеющихся у него данных, свойств его решалки и прочей background knowledge.
2. Промоделировать процесс решения человеком можно (сверху, явно более оптимальным решателем) колмогоровской сложностью. https://en.wikipedia.org/wiki/Algorithmic_probability
3. При этом колмогоровская сложность не вычислима, что накладывает принципиальные ограничения на то, что мы можем считать текущую теорию наиболее выгодной из в принципе существующих и возможных.
4. Если оба человека добровольно согласились взаимодействовать. Например, обменявшись какими-то вещами, то они приняли наиболее оптимальное решение из пока найденных и маскиамльн использовали своб способность к поиску наиболее выгодного решения.
5. Если же кто-то что-то отобрал у кого-то, то второй пострадал.
6. Никаких государств, обществ, которые бы были способны преодолеть эти ограничения не существует. У общест и государств нет мозгов. Есть лишь люди, совершающие грабеж.
Что именно разложить? Что именно не ясно?
Исходная версия
wieker,
:
ОК, попробуем иначе. Попробуй еще раз изложить всю цепочку рассуждений, не тезисно, а именно полностью, от А до Я, которая привела тебя от колмогоровской сложности к неэффективности государства.
Не уверен, что в этом проблема, если в твое определении государство вылезло из мира единорогов и обладает фантастическими свойствами. А ты сам не понимаешь, чем отличается добровольно от принудительно.
Но выпишу на всякий случай еще раз, а ты спрашивай по пунктам.
1. Человек получает какие-то данные из мира, пытается их понять и принимать решения. Думаю, тут вопросов нет. То решение, что он принял и есть наиболее выгодное исходя из имеющихся у него данных, свойств его решалки и прочей background knowledge.
2. Промоделировать процесс решения человеком можно (сверху, явно более оптимальным решателем) колмогоровской сложностью. https://en.wikipedia.org/wiki/Algorithmic_probability
3. При этом колмогоровская сложность не вычислима, что накладывает принципиальные ограничения на то, что мы можем считать текущую теорию наиболее выгодной из в принципе существующих и возможных.
4. Если оба человека добровольно согласились взаимодействовать. Например, обменявшись какими-то вещами, то они приняли наиболее оптимальное решение из пока найденных и маскиамльн использовали своб способность к поиску наиболее выгодного решения.
5. Если же кто-то что-то отобрал у кого-то, то второй пострадал.
6. Никаких государств, обществ, которые бы были способны преодолеть эти ограничения не существует. У общест и государств нет мозгов. Есть лишь люди, совершающие грабеж.
Что именно разложить? Что именно не ясно?