История изменений
Исправление
SlonoInquisitor,
(текущая версия)
:
Персонал - хамло и серая унылость
С сожалением подтверждаю. Я много лет, еще со студенческих времен на Физтехе, был их клиентом, и даже испытывал за них определенную корпоративную гордость. Но вот недавно имел неосторожность заказать в Никсе рабочую станцию. Покупал через институт, со своего научного гранта. Общение с Никсом было отвратительным. Менеджеры придрались к доверенности, выписанной институтской бухгалтерией по стандартной форме, и я вынужден был приезжать к ним из Подмосковья еще раз, с огромным трудом оторвав полдня от напряженной работы и маленького ребенка. Три из четырех придирок были взяты с потолка и представляли собой самоуверенную и некомпетентную попытку просветить нашу бухгалтерию в формальностях нашего же институтского статуса. На четвертую придирку (в длинных номерах счетов в доверенности были опущены последние части, ошибочно воспринятые бухгалтером как малосущественные) в фирмах, имеющих представление о клиентоориентированности, закрыли бы глаза, но я должен отметить, что здесь для возражений имелся хоть какой-то резон. И все равно, за свои деньги я не хочу созерцать каменную рожу некоего Александра Самойлова, который лениво что-то цедит мне через губу. Мне такой customer service задаром не нужен. Пока, Никс.
Исходная версия
SlonoInquisitor,
:
Персонал - хамло и серая унылость
С сожалением подтверждаю. Я много лет, еще со студенческих времен на Физтехе, был их клиентом, и даже испытывал за них определенную корпоративную гордость. Но вот недавно имел неосторожность заказать в Никсе рабочую станцию. Покупал через институт, со своего научного гранта. Общение с Никсом было отвратительным. Менеджеры придрались к доверенности, выписанной институтской бухгалтерией по стандартной форме, и я вынужден был приезжать к ним из Подмосковья еще раз, с огромным трудом оторвав полдня от напряженной работы и маленького ребенка. Три из четырех придирок были взяты с потолка и представляли собой самоуверенную и некомпетентную попытку просветить нашу бухгалтерию в формальностях нашего же институтского статуса. На четвертую придирку (в длинных номерах счетов в доверенности были опущены последние части, ошибочно воспринятые бухгалтером как малосущественные) в фирмах, имеющих представление о клиентоориентрованности, закрыли бы глаза, но я должен отметить, что здесь для возражений имелся хоть какой-то резон. И все равно, за свои деньги я не хочу созерцать каменную рожу некоего Александра Самойлова, который лениво что-то цедит мне через губу. Мне такой customer service задаром не нужен. Пока, Никс.