История изменений
Исправление alpha, (текущая версия) :
организовывать работу по-разному можно
если с умом подойти, то есть команды, которые в разных таймзонах работают и ничего. Только тогда надо чтобы например общение происходило в чате, а не в курилке, тикеты были написаны корректно, а не «сделать то что мы вчера обсудили», commit message заполнять нормальным содержимым а не «some fixes», дизайн оформлять в виде design specs а не картинок на салфетках и т.д. Ещё проходить обязательный non-author code review, следить за падениями тестов после своих мерджей, не оставлять недоделки без явной передачи коллегам следующим по смене и т.п.
Если же команда к такому не готова, а это большинство команд, то синхронизация времени необходима. Потому что разбираться с упавшим мастером на следующий день будет некому, объяснять по второму разу, всё что обсуждали с утра, никто не будет, и большая часть рабочего времени разработчика будет уходить на попытки понять, что сделали до него те, кто работал в противофазе.
Исходная версия alpha, :
организовывать работу по-разному можно
если с умом подойти, то есть команды, которые в разных таймзонах работают и ничего. Только тогда надо чтобы например общение происходило в чате, а не в курилке, тикеты были написаны корректно, а не «сделать то что мы вчера обсудили», commit message заполнять нормальным содержимым а не «some fixes», дизайн оформлять в виде design specs а не картинок на салфетках и т.д. Ещё проходить обязательный non-author code review, следить за падениями тестов после своих мерджей, не оставлять недоделки без явной передачи коллегам следующим по смене и т.п.
Если же команда к такому не готова, а это большинство команд, то синхрогизация времени необходима. Потому что разбираться с упавшим мастером на следующий день будет некому, объяснять по второму разу, всё что обсуждали с утра, никто не будет, и большая часть рабочего времени разработчика будет уходить на попытки понять, что сделали до него те, кто работал в противофазе.