История изменений
Исправление greenman, (текущая версия) :
Почитав про канадские школы, понимаешь, что до дна мы ещё не добрались. Но с оптимизмом смотрим вперёд.
Боюсь только, что люди, воспитанные советской школой, не поверят мне, если я начну попросту описывать то, с чем приходится сталкиваться каждый день в отнюдь не плохой канадской школе... В 8-м классе примерно четверть 13-14-летних детей не понимает разницы между умножением и делением. Они уверены, что при делении шести на два получается двенадцать... В 10-м классе НИКТО даже приблизительно не знал, что такое параллельные линии... 9 из 10 шестнадцати-семнадцатилетних учащихся 11-го класса никогда не слыхали про Дарвина... А когда я показал им «немую» карту Евразии, они смогли на ней найти только Россию, «потому, что она самая большая». Многие выпускники 12-го класса не знают, что такое общий знаменатель дробей. Разница между атомами и молекулами для выпускников тоже неочевидна...
Исходная версия greenman, :
Почитав про канадские школы, понимаешь, что до дна мы ещё не добрались. Но с оптимизмом смотрим вперёд.
Боюсь только, что люди, воспитанные советской школой, не поверят мне, если я начну попросту описывать то, с чем приходится сталкиваться каждый день в отнюдь не плохой канадской школе... В 8-м классе примерно четверть 13-14-летних детей не понимает разницы между умножением и делением. Они уверены, что при делении шести на два получается двенадцать... В 10-м классе НИКТО даже приблизительно не знал, что такое параллельные линии... 9 из 10 шестнадцати-семнадцатилетних учащихся 11-го класса никогда не слыхали про Дарвина... А когда я показал им «немую» карту Евразии, они смогли на ней найти только Россию, «потому, что она самая большая». Многие выпускники 12-го класса не знают, что такое общий знаменатель дробей. Разница между атомами и молекулами для выпускников тоже неочевидна...