LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Наш ответ Чемберлену

 ,


0

1

В России начинают разработку многоразовой ракеты среднего класса. Она станет ответом на созданный Илоном Маском носитель Falcon 9. Унификация с одноразовым «Союзом-5» позволит запускать будущую отечественную ракету с Байконура, Восточного, а также с плавучего космодрома в Тихом океане — по программе «Морской старт». Разработкой новинки займутся РКК «Энергия» и ракетно-космический центр «Прогресс». По мнению экспертов, создание многоразового носителя важно для удержания позиций России на рынке пусковых услуг.

http://www.vladtime.ru/nauka/623493

https://iz.ru/680261/dmitrii-strugovetc-anastasiia-sinitckaia/ilonu-masku-otv...

Напомните плиз ники тех кто утверждал что многоразовые ракеты не нужны, сравнивая их с пакетиками для чая. Не могу что-то найти их посты

Deleted
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я Маску ничего не давал, а у него получилось.

«Ну вот ты и завилял.»

Дай твоё личное экспертное заключение тем, кто финансировал теслу, о необычайной перспективности электромобилей на российских таёжных трассах, где у каждой ёлки будет заправочная розетка, чтобы они и мне отсыпали столько же сколько Маску :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Дай завод и кучу денег — может и сделаю... :)

Я Маску ничего не давал, а у него получилось.

«Ну вот ты и завилял.»

Нет, я правда ему ничего не давал. И тебе не дам - стартовые условия у вас равные.

Дай твоё личное экспертное заключение тем, кто финансировал теслу

Это вдобавок к заводу и куче денег? Тогда см. выше.

о необычайной перспективности электромобилей на российских таёжных трассах

Могу дать тебе незапрошенное экспертное мнение: перспективность электромобилей на российских таежных трассах не интересует производителей Теслы ни в малейшей степени.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

скидку 20%

разве не 10%?

1. Вписывается ли скидка в 10% в нормальную маркетинговую стратегию по наработке клиентской базы при помощи небольшой скидки в самом начале?

2. Видите ли какое дело: вот например самолет. И вот он только что с завода — вам должно быть страшно на нем лететь — мало ли какую гайку не докрутили. Другое дело самолет который уже полетал — с ним все понятно, у него все докручено. Логично и доплатить за доказанную надежность.

gistart
()
Ответ на: комментарий от gistart

скидку 20%

разве не 10%?

15%, кажется. Но обсуждается гипотетическая ситуация (Боинг туристов в космос тоже пока не возит).

Логично и доплатить за доказанную надежность.

Я так понимаю, что оппоненты беспокоятся о том, что период, который длится «доказанная надежность», слишком короток (0 пусков).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А что на тайожных трассах автозаправок нет?

На многих — нету, особенно в восточной сибири. Там сезонно-вахтовые заправки и бензовозы по трассе курсируют.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Считаешь, что будут ориентироваться на группу, для которой даже заправок не построили? Точно не на другую? Дя. Это отмазка. Реальная отмаза.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

стартовые условия у вас равные.

Ага, посмотрев на свой счёт в банке, удивился как Маск имея такой же стартовый капитал ещё чего-то творит... Поделись секретом финансового чуда.

P.S. Неужто ты и впрямь думаешь, будто если бы Маск родился в СССР и жил в России, то он стал тем, кем стал?

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Ага, посмотрев на свой счёт в банке, удивился как Маск имея такой же стартовый капитал ещё чего-то творит... Поделись секретом финансового чуда.

Ему повезло - он оказался в нужном месте во время бума доткомов и заработал сколько-то миллиардов.

P.S. Неужто ты и впрямь думаешь, будто если бы Маск родился в СССР и жил в России, то он стал тем, кем стал?

Нет, конечно. Даже не понимаю, что заставило тебя подозревать во мне такие мысли.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

обсуждается гипотетическая ситуация

В таком случае не надо стесняться, сразу можно 50% представлять, художественный эффект гораздо выразительнее.

И тем не менее, если заявленные 10% и правда экономия, а не инвестиции — в каких случаях они сыграют решающую роль при выборе «доставки»?

gistart
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Считаешь, что будут ориентироваться на группу, для которой даже заправок не построили?

В России 2/3 страны тайга-сопки-тундра. А жить и работать там приходится достаточно большим группам людей. При этом только вахтовый метод экономически выгоден. Так, что сам думай: будут - не будут...

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gistart

не надо стесняться, сразу можно 50% представлять

Ну, если тебе кажется, что рост скидки от 15% до 20% маловероятен, то представляй 146%.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну, если тебе кажется

Но это не я же рассуждаю гипотетическими примерами и аргументирую твердой уверенностью)

gistart
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Что такое достаточно большим группам людей? Достаточно большими для чего? Для того чтобы заправки не строить? Думаю, если они так выгодны, то для них не станут оменять мобильные заправки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gistart

Но это не я же рассуждаю

Это да. Вернись, прочитай текст, и задай вопросы по тому, что я написал. Ну, если тебя это интересует.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

ладно, я повторю:

И тем не менее, если заявленные 10% и правда экономия, а не инвестиции — в каких случаях они сыграют решающую роль при выборе «доставки»?

gistart
()
Ответ на: комментарий от gistart

тем не менее, если заявленные 10% и правда экономия, а не инвестиции — в каких случаях они сыграют решающую роль при выборе «доставки»?

Не понял, какое отношение это имеет к моему разговору с quickquest, но чисто ради спора - в тех случаях, когда прочие условия равны.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Что такое достаточно большим группам людей? Достаточно большими для чего? Для того чтобы заправки не строить? Думаю, если они так выгодны, то для них не станут оменять мобильные заправки.

Ну вот не далее, как «вчерась» ВВП лично благословил завод по сжижению газа «Ямал СПГ».

В прошлом веке большими группами там считали 300-3000 человек, сейчас там работает около 30000 человек, а в планах по развитию до 300000 человек, но при этом стационарных дорог и заправок не было, нет и не будет, ибо вечная мерзлота не позволяет.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

придумывай миниреактор для своей теслы короч. Можно био

Deleted
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Были бы нормальные аккумуляторы то электродвигателю на северах гораздо комфортнее было бы работать, а печку автономку можно было бы как раз сделать на газу (то есть на электричестве ездить а горючим обогреваться ).
Однако аккумуляторов нормальных нет и не понятно когда они будут и тесла из себя представляет по сути ёмобиль.

uin ★★★
()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от quickquest

И как раз на опыте шаттлов узнали, что и как изнашивается, а что из-за неудачного проектирования приходится слишком часто менять.

Вот с учетом всего это опыта и делались ракеты

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вот с учетом всего это опыта и делались ракеты

Откуда у спейсикс взялся этот опыт?
Да и какой там опыт может быть, разгонный бак у шатла был твердотопливный (то есть уже не катит так как с энергия-буран, для которой делался «спасаемый» бак части которого превратились потом в ракету «зенит»). Двигатели на самом шаттле были здоровенные и ближе по конструктиву к фонбрауновскому F-1 для аполона (мерлины же больше похожи на советские). А сам шатл это не ракета ниразу его опыт к ракетам это как весло к телеге.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Ты думаешь, что конструкторы идиоты и получив данные о том, что и как изнашивалось на шаттлах, не смогли обдумать, что и как будет изнашиваться в других ракетах?

cvs-255 ★★★★★
()

Вангую очередной пеар.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от grim

Морской Старт скоро заработает.

Лет через 300.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

конструкторы

Я понимаю что в совке эта профессия была несколько превозвышена для пополнения ее свежими мозгами, но вообще-то конструктор это обычный разработчик как в целом изделия так и отдельных систем, похожий скорее на разработчика ПО чем на сумасшедшего гения изобретателя. Так же как и разработчики ПО контструкторы опираются в своей работе на базовые знания, на уже существующие и известные решения и на свой опыт (или опыт коллектива в котором он работал/работает). Если в спейсикс работают люди которые создавали шатл - ок, но если нет то какой нахрен опыт? Ты что думаешь опыт это нечто такое что можно просто так на бумажке передать?

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

онтструкторы опираются в своей работе на базовые знания, на уже существующие и известные решения и на свой опыт

На чужой тоже.

Если в спейсикс работают люди которые создавали шатл - ок, но если нет то какой нахрен опыт? Ты что думаешь опыт это нечто такое что можно просто так на бумажке передать?

В значительной мере - да (слышал про учебники?). Ну и наверняка в SpaceX есть люди, которые общались с живыми разработчиками Shuttle (и не только).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Там стопудово есть люди, которые имели отношение к эксплуатации шаттлов и знают слабые места. Со стороны Маска было бы очень странно начинать с полного нуля, а не искать людей, которые имели дело с предыдущими космическими проектами

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

tailgunner cvs-255

наверняка

Про экономику вы так же кукарекали «двигатели до десяти раз! бак до тридцати раз! стоимость на порядки! не дураки же там сидят наверняка все это просчитали!» ну и? Кто прав оказался - я, кто говорил что они сами на самом деле этого не знают просто себе такую цель нарисовали которую возможно даже достичь не удастся никогда, или вы со своими «все просчитано на видеокартах с 3в визуализайцией»?

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Про экономику вы так же кукарекали «двигатели до десяти раз! бак до тридцати раз! стоимость на порядки!

О чем ты, болезный?

Кто прав оказался - я

Да, да, только ты и прав. Без общения с носителем сакральных знаний - ну просто никак опыт не передать. Ты не из монастыря в Тибете пишешь?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от af5

Вот только ни кто не предоставит статистику по износу, тупо потому что её негде взять, это вам не легковушки которые миллионами ломаются и более-менее детально исследованы.

Значит надо наделать несколько десятков ракет и сжечь на земле в контролируемых условиях.

Соответственно придется всё разбирать и каждую деталь под микроскопом и прочими инструментами исследовать перед каждым повторным запуском

Можно и другими методами, без микроскопов.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Шаттлы так и остались предсерийным изделием.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Да, да, только ты и прав. Без общения с носителем сакральных знаний - ну просто никак опыт не передать.

У тебя совсем какое-то пребывание головы в космической туманности.
Передача опыта - это когда опытный и знающий человек следит за твоим рабочим процессом и прямо указывает тебе на ошибки. По другому не бывает.
Я нигде и никогда не слышал что бы от просмотра порнофильмов кто то стал хорошим и опытным любовником.

uin ★★★
()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от uin

Да, да, только ты и прав. Без общения с носителем сакральных знаний - ну просто никак опыт не передать.

У тебя совсем какое-то пребывание головы в космической туманности.

В космической туманности пребываешь ты со своими «вы говорили двигатели до стопицот раз!!!111». А тебе говорят о том, что есть технические вузы, где учат проектировать КА. И, прикинь, бывает, что там преподают люди, которые до того в самом деле проектировали КА.

Я нигде и никогда не слышал что бы от просмотра порнофильмов кто то стал хорошим и опытным любовником.

Если ты считаешь порнуху учебным материалом - это многое объясняет.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от quickquest

Компания Boeing намерена обогнать SpaceX и первой высадить людей на Марс ©. Ставлю все «лорозвёзды» на одноразовый Boeing-SLS

Кому ваши звезды ну?

Давайте лучше на литр Hennessey XO!

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Давайте лучше на литр Hennessey XO!

Ну, раз ты уклонился от ответа на ©, то значит литр Hennessey XO чаю уже проспорил.

А я на ЛОРе заключаю пари исключительно на «лорозвёзды», которые для троллинга полезнее :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

В вузах не преподают опыт, там преподают знания. И даже если препод поделился чем то эдаким из личного опыта это не значит что слушающие его автоматически приобрели.
Просто слушая кого то опыт не преобретается. Блин я о таких вещах простейших говорю которые казалось бы в 17 лет уже каждый знать должен.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

В вузах не преподают опыт, там преподают знания.

Как в порнофильмах, да?

Блин я о таких вещах простейших говорю которые казалось бы в 17 лет уже каждый знать должен.

Я думаю, это у тебя вызвано неудачным личным опытом. Типа учился ты на инженера-конструктора, учили тебя плохо, практику проходить было негде, платили (если ты закончил обучение) мало, и в результате работаешь ты веб-верстальщиком. Это печально, но еще не повод вещать, что в Штатах «порвалась связь времен». Ее не так просто порвать, Россия тому свидетельство.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я думаю

А я думаю что у тебя на голове выросла эмалированая кастрюля и препятствует любым связям мозга с объективной действительностью.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Как инженеры представляли себе обслуживание шаттла в перерывах между полетами и как оказалось на самом деле:

Как инженеры представляли себе воздушные суда https://fotki.yandex.ru/next/users/marinkop/album/158918/view/306643 и как оказалось на самом деле [ http://semeynoe.com/wp-content/uploads/2017/03/870804_original.jpg ].

Самолёты ненужно.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

«мир жюля верна». открытки илл.В.Любарова

Как инженеры представляли себе воздушные суда

яснопонятно.

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Инженеры всё правильно предусмотрели :)

ну, дык, и обслуживание кораблей неизбежно когда-нибудь будет выглядеть ~так, как на этой акварели неизвестного художника полувековой давности.
Пусть и не с первого раза (Falcon - третий(летавший), Союз5 - один из множества четвёртых (планируемых))

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Ежели Маск предложит тебе лететь на Марс на б/у'шной ракете, а Боинг на новой одноразовой, то на чём полетишь? :)

На той которая дешевле.

Опять таки, если ракеты Маска к тому времени уже будут обкатаны полёта и на Марс а Боинг будет первый полет пробовать, то всё-же лучше на БУ.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от quickquest

А я на ЛОРе заключаю пари исключительно на «лорозвёзды», 

И ты опять, сегодня ссыканул.
А я так ждал, надеялся и верил...

;)

Крепчайте.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от quickquest

То есть на китайской «Чанчжэн-5»? Так и запишем... :)

Китайцы пока Маску не конкуренты по цене ;)

Но я бы на Союзе 6 полетел бы с большим удовольствием чем на китайском ЧЖ

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от uin

В вузах не преподают опыт, там преподают знания.

Опыт это сумма знаний и навыков.

И то и другое передают и в школе и в ВУЗе.

Блин я о таких вещах простейших говорю которые казалось бы в 17 лет уже каждый знать должен.

Действительно.
Когда же до вас дойдут прописные истины?

grim ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.