LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от PEKABOYARIN

Нет, это от того, что вы троллить хотите, но не можете. Поэтому у вас выходит вяло и неэмоционально, как у любого импотента

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Как будто что-то плохое. Любое деление субъективно, и твое в том числе — потому что относится некоторый предмет к средствам производства или не относится, зависит от того, кто относит.

Ты пишешь так как будто это «отношение» произвольно и ничем не обусловлено кроме прихоти. Но это не так.

Придумай другую отмазку, эта протухла %)

:-) Я ни перед кем здесь не оправдываюсь и не отмазываюсь.

PeKar
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Квалифицированность рабочей силы - относительна. Правильнее говорить «наименее квалифицированное большинство рабочих». Массовый рост квалификации рабочих не увеличит их зарплату, а лишь повысит требования к ним.

Не надо радеть за массовый рост квалификации. Позаботьтесь о своей, а то она у вас практически на нуле (почитал ваш топик с резюме)

В какую сторону и как растить мою квалификацию?

Пробовал и понял что инфляция быстрее съест то что получается откладывать. И это при том что я не женат. А если бы был женат да ещё и дети были бы... Трудно представить насколько безвыходным было бы положение.

У вас не возникло подозрения, что то, что вы лично продолжаете делать - тупиковый вариант? Вы продолжаете сидеть без знаний, квалификации, бизнес-инициатив в провинциальном городке дотационного региона и ничего не производите кроме нытья? Вы пролетарий не по отношению к средствам производства, а по менталитету. В этом ваша самая главная проблема, а не в общественном строе.

Ты так говоришь, как будто бы достаточно сказать «я бизнесмен» и у меня сразу появятся деньги на то что бы открыть бизнес.

Ещё раз, для тех кто не понимает. Я не ною, а утверждаю что мир не справедлив. Все кто считаю что мир справедлив - подвержены когнитивном искажению «вера в справедливый мир». Они ошибаются.

PeKar
()
Ответ на: Каковы краткие итоги диспута? от dk-

Каковы краткие итоги диспута?
что важного я упустил?

Либералы ругают меня за то что ты не дал мне денег. Как тебе не стыдно?

PeKar
()
Ответ на: комментарий от dk-

Лично я раза 2 переслушивал уже. Ссу кипятком. Излагает очень обстоятельно, понятно, с кучей фактологии и примеров.
Час и 22 минуты...

Может быть это и интересно, но я пас.

PeKar
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Благодаря лозунгам не учат не лечат. И бесплатно не учат и не лечат. Учат и лечат только благодаря недоплаченным за работу леньгам.

Я считаю что прибавочный продукт должен тратиться на общественные блага доступные каждому, а не на предметы бессмысленной роскоши.

PeKar
()
Ответ на: комментарий от PeKar

Ты пишешь так как будто это «отношение» произвольно и ничем не обусловлено

Все в мире чем-то обусловлено, то есть существует в некоторых условиях. Это не делает тебя магическим образом правым.

Еще раз: деление «по отношению к средствам производства» субъективно в силу субъективности понятия «средство производства». В самом по себе этом факте нет ничего плохого. Настоящая наука не должна игнорировать субъективный аспект — просто потому что он существует и нам так или иначе приходится иметь с ним дело, если мы касаемся общества. А ты ведь считаешь мраксизм настоящей наукой, не так ли?

Кстати, деление на политический/экономический классы гораздо более объективно — в смысле интерсубъективности, способности множества субъектов достичь согласия по этому вопросу.

Я ни перед кем здесь не оправдываюсь и не отмазываюсь.

Ты просто скандируешь тухлые агитки и порешь чушь, игнорируя любые аргументы. Все как обычно %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от PeKar

прибавочный продукт должен тратиться на общественные блага доступные каждому

Ну так раздай свой прибавочный продукт всем желающим. Какая цена декларируемым тобой этическим требованиям, если ты сам им не следуешь?

Что подумает пролетариат? Петя уговаривает нас делиться, но своих кур никому отдавать не хочет. Как мы назовем такого человека? %)

Я, конечно, понемаю, что ты сейчас скажешь — что пролетариат делиться не должен, что он является привилегированным классом, имеющим право распоряжаться жизнью и собственностью клятых буржуев, людей второго сорта.

Понятное дело, что прямо ты этого не скажешь, но смысл, тем не менее, останется именно такой.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PeKar

Я не ною, а утверждаю что мир не справедлив.

Мир не может быть справедлив или несправедлив, справедливость — это категория деятельности, которую напрямую можно применить только к разумным и действующим существам. То есть твое нытье можно перевести на человеческий как «люди в этом мире поступают несправедливо».

Ну что тут сказать? Есть такие люди, которые поступают несправедливо, куда ж без этого. Это не значит, что не существует людей, которые поступают справедливо.

Все кто считаю что мир справедлив - подвержены когнитивном искажению «вера в справедливый мир». Они ошибаются.

Ошибается тот, кто считает, что люди никогда не поступают справедливо.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от PeKar

Я не ною, а утверждаю что мир не справедлив.

Разве это новость?

Все кто считаю что мир справедлив - подвержены когнитивном искажению «вера в справедливый мир». Они ошибаются.

Счастливыми идиотами проще управлять.

«Хлеба и зрелищ», ну и всё такое.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ошибается тот, кто считает, что люди никогда не поступают справедливо.

Когда справедливые поступки не приводят к большим личным затратам, тогда поступают, да.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Сейчас расового японца (праворульного) найти сложно.

Это надо у местных (дальневосточников) интересоваться. Чувак ездил в командировку, говорит, тазы как экзотика.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от PEKABOYARIN

Почему девушкам в интернете всегда кажется, что их троллят?

Это неправильным девушкам так кажется. Правильные сами кого хошь затроллят до полусмерти, разыграют любое шоу и сымитируют любую эмоцию.
Всё как мы любим, короче.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от PeKar

В какую сторону и как растить мою квалификацию?

В любую из тех, где работодатели бегают за специалистами и предлагают им достаточно. В конце концов вы на лоре, значит обложитесь учебниками, осваивайте погромирование, учитесь, тренируйтесь вместо того, чтобы тратить время на всю эту писанину.

Ты так говоришь, как будто бы достаточно сказать «я бизнесмен» и у меня сразу появятся деньги на то что бы открыть бизнес.

Я говорю как раз наоборот - не ленитесь. Деньги без усилий и риска не даются. А вообще вы напоминаете анекдот: Ищет человек что-то ночью на улице под фонарем. Подходит другой «Что ищешь?» - «Кошелек потерял» - «А ты его тут потерял?» - «Нет, там, на другой стороне улицы» - «А почему здесь ищешь?» - «Как же я его там, в темноте найду, если я даже здесь, где светло, найти не могу?»

Я считаю что прибавочный продукт должен тратиться на общественные блага доступные каждому, а не на предметы бессмысленной роскоши.

Ну я тоже так считаю, и что? Мир несовершенен. Принимайте как есть то, что вы изменить не в состоянии.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

А че так? Очень интересно рассказывает. И по делу.

Предпочитаю такую информацию потреблять в виде текста.

PeKar
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Настоящая наука не должна игнорировать субъективный аспект — просто потому что он существует и нам так или иначе приходится иметь с ним дело, если мы касаемся общества.

Суть твоих утверждений состоит в том что объективного аспекта не существует.

А ты ведь считаешь мраксизм настоящей наукой, не так ли?

Когда нечего сказать по сути - искажаешь слова.

Кстати, деление на политический/экономический классы гораздо более объективно — в смысле интерсубъективности, способности множества субъектов достичь согласия по этому вопросу.

Чиновниками и бизнесменами - являются буржуи и подбуржуйчики. Для них это наверно является личным выбором, быть «либералом» или «силовиком». Но всех этих людей абсолютное меньшинство. У пролетариев нет такого выбора. Ты упорно не хочешь видеть большинство населения и их объективные экономические интересы. Ты только себя и других подбуржуйчиков считаешь народом.

PeKar
()
Ответ на: комментарий от PeKar

Последнее китайское. Если, начиная с этого момента, я нахожу от тебя комментарии со словами «коммунизм», «пролетариат», «классовый», «буржуи», «капитализм» - ты уходишь в бан.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ну что тут сказать? Есть такие люди, которые поступают несправедливо, куда ж без этого. Это не значит, что не существует людей, которые поступают справедливо.

Общественное устройство вынуждает людей потворствовать несправедливости.

Ошибается тот, кто считает, что люди никогда не поступают справедливо.

Я этого не утверждал. Не надо мне это приписывать.

Капитал делает рабами всех. Рабами чужих денег или рабами своих денег.

PeKar
()
Ответ на: комментарий от vaddd

В любую из тех, где работодатели бегают за специалистами и предлагают им достаточно. В конце концов вы на лоре, значит обложитесь учебниками, осваивайте погромирование,

Я потрачу полтора года и выясню что моя квалификация уже не нужна. Тем более я не могу насильно впихивать в себя то что мне не интересно.

учитесь, тренируйтесь вместо того, чтобы тратить время на всю эту писанину.

Ты хочешь просто бесплатно меня заткнуть.

Я говорю как раз наоборот - не ленитесь. Деньги без усилий и риска не даются. А вообще вы напоминаете анекдот: Ищет человек что-то ночью на улице под фонарем. Подходит другой «Что ищешь?» - «Кошелек потерял» - «А ты его тут потерял?» - «Нет, там, на другой стороне улицы» - «А почему здесь ищешь?» - «Как же я его там, в темноте найду, если я даже здесь, где светло, найти не могу?»

Не понимаю смысла.

Я считаю что прибавочный продукт должен тратиться на общественные блага доступные каждому, а не на предметы бессмысленной роскоши.

Ну я тоже так считаю, и что? Мир несовершенен. Принимайте как есть то, что вы изменить не в состоянии.

Тебя устраивает несправедливость ибо ты наверно занимаешь в ней привилегированное положение. Большинство людей - хотят несправедливость устранить. Но им не хватает организованности что бы вас сеющих несправедливость уничтожить.

PeKar
()
Ответ на: комментарий от leave

Последнее китайское. Если, начиная с этого момента, я нахожу от тебя комментарии со словами «коммунизм», «пролетариат», «классовый», «буржуи», «капитализм» - ты уходишь в бан.

Запрети всем людям вообще говорить про общество, деньги и производство. Если мне задают вопросы - я на них отвечаю. Ты хочешь запретить пропаганду коммунистических идей, но не запрещаешь пропаганду либеральных.

PeKar
()
Ответ на: комментарий от PeKar

Я потрачу полтора года и выясню что моя квалификация уже не нужна. Тем более я не могу насильно впихивать в себя то что мне не интересно.

Ну тогда продолжайте сидеть и ныть.

Ты хочешь просто бесплатно меня заткнуть.

Нет, я вас жалею

Не понимаю смысла.

Если вы не понимаете несложных аллегорий, наверное вам в самом деле умственный труд не подоходит. Ищите себя в физическом, но где-нибудь там, где за него достойно платят. Рыбаки, нефтедобыча, морские платформы... желательно где-нибудь в Норвегии, в штатах.

Тебя устраивает несправедливость ибо ты наверно занимаешь в ней привилегированное положение.

Меня она не устраивает, но я не трачу время на то, чтобы двигать горы, осушать моря и менять общественные строи. И вам не советую.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от PeKar

Суть твоих утверждений состоит в том что объективного аспекта не существует.

Это твои влажные фантазии, а не мои утверждения.

Когда нечего сказать по сути - искажаешь слова.

Просто суть ты привычно проигнорировал. Изволь, вот она еще раз: настоящая наука об обществе не может игнорировать субъективный аспект, стыдливо заметая его существование под коврик.

Ты упорно не хочешь видеть большинство населения и их объективные экономические интересы.

Это неправда. Просто я понимаю их интересы правильно, а ты нет, отсюда и недоумение. Если бы тебе было чем поразмыслить, ты бы тоже уже давно понял %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

С тех пор, как дядя Вова задрал пошлины на ввоз нормальных автомобилей ради поддержки отечественного мертворожденного - ввозить прулей стало дюже тяжко. Большая часть перевозчиков закрылась.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

ВВП не поэтому пошлины ввёл, а чтобы его препохабию инвестору было вольготнее устраивать автосборочные производства у нас.

Это нам только так сказали, что, дескать, всё во благо родного ТАЗа, но на самом деле нет.

На самом деле родной ТАЗ аж дрыгается, бедняга, в конвульсиях.

И, да, ВВП там поскольку постольку. Ему положили на стол решение. Всего лишь.

upd: Но это я так, к слову. Ибо дело как бы не моё. И вся картина маслом выглядит сложнее, и решение по подъёму отечественного автопрома должно было быть другим, более ёмким. Но, видимо, это мало кого серьёзно волнует.

Deleted
()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

ВВП не поэтому пошлины ввёл, а чтобы его препохабию инвестору было вольготнее устраивать автосборочные производства у нас.

Введение пошлины на подержанный автопром никак не влияет на локализацию производства. Банально по той причине, что японец без пробега по России был конкурентом не новенькой VW, а именно что автотазу.

На самом деле родной ТАЗ аж дрыгается, бедняга, в конвульсиях.

Еще бы, с такими-то вливаниями бабла. Был один нормальный директор - и того уволили.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Введение пошлины на подержанный автопром никак не влияет на локализацию производства.

Ты не поверишь. И в деле замешаны не только «стратегические инвесторы», но и банки. И даже с иностранным капиталом.

Был один нормальный директор - и того уволили.

Это тот, который нехило так хапнул вместе со своей любовницей боевой подругой?

Но уволили его не за это. ;-)

Ладно, бог с ним.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Nervous

деление на политический/экономический классы гораздо более объективно

Ну Платон говорил о 3х классах — философы/политики, военные/силовики, участники рынка(ремесленники/землевладельцы).
В принципе если политиков и полицейских считать подклассами 1 общего класса, то может быть, хотя тут думать надо, всё таки Платон был не дурак и не зря выделил 3 класса.
И ещё есть бесклассовые рабы(мигранты/нищие/дураки топящие за интересы чужого класса).

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

для тебя компьютер — это средство для фапа, то есть предмет потребления, а для dk- — самое что ни на есть средство производства

Компьютер — личная собственность, не частная, не общественное средство производства. Компьютером может полностью пользоваться и распоряжаться 1 человек.
Вот когда компьютер подключается к интернету и серверам, вот тут уже может быть разное.

Завод/аэропорт/банк — частная собственность, общественное средство производства, 1 человек не может полностью пользоваться заводом, для этого необходим общественный труд. Но принадлежит это общественное средство производства как правило владельцу/цам, которые сами, как правило, не участвуют в производственном процессе.

В этом разница.

Bad_ptr ★★★★★
()

Классовые буржуи, сторонники капитализма таки не выдержали правды от пролетариата о коммунизме и зобанеле Пекаря...

PEKABOYARIN
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Он не ныл

Да ладно.

Он лишь указал на существование такого психосоциального феномена как «вера в справедливый мир»

Он забыл указать, какое это имеет отношение к текущему срачу. И чем вера в несправедливый мир лучше веры в справедливый.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Компьютер — личная собственность, не частная

Нет никакой разницы.

Компьютером может полностью пользоваться и распоряжаться 1 человек.

А может и не один. Впрочем, нет никакой разницы.

Завод/аэропорт/банк — частная собственность, общественное средство производства

Так частное или общественное?

1 человек не может полностью пользоваться заводом, для этого необходим общественный труд.

Владельцу завода необходимо (добровольное) сотрудничество других людей. И что?

Что завод, что компьютер одинаково могут быть средствами производства, то есть использоваться не для непосредственного потребления, а в производстве некоторых других благ. В этом состоит разница между капитальными и потребительскими благами, а не в том, сколько нужно людей для производства и какого цвета у компьютера корпус.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Платон был не дурак и не зря выделил 3 класса.

Я тебе один маленький секрет скажу — осмысленно разделить общество на классы можно огромным множеством способов. Это ведь зависит от цели, с которой мы его пытаемся делить.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

какое это имеет отношение к текущему срачу.

социально-психологический феномен, выражающийся в вере в то, что мир устроен справедливо, и люди в жизни получают то, что заслуживают в соответствии со своими личными качествами и поступками: хорошие люди награждаются, а плохие — наказываются.

чем вера в несправедливый мир лучше веры в справедливый

если мир уже справедливый, значит ничего менять не надо

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Так частное или общественное?

общественное средство производства, но собственность законодательно оформлена как частная

Владельцу завода необходимо (добровольное) сотрудничество других людей.

В том-то и дело что не добровольное. Каждый рабочий понимает что формальный «собственник» присваивает себе большую часть прибыли и что он работает(тратит своё здоровье, время, силы, жизнь) не только на себя и на улучшение жизни общества, а ещё и на яхты отдельного жлоба-абрамовича.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Что завод, что компьютер одинаково могут быть средствами производства, то есть использоваться не для непосредственного потребления, а в производстве некоторых других благ. В этом состоит разница между капитальными и потребительскими благами, а не в том, сколько нужно людей для производства и какого цвета у компьютера корпус.

А батон хлеба тоже может использоваться как средство производства. Его можно засушить и потом использовать как молоток.

Где тогда граница между капитальными и потребительскими благами?

Нетути её.


А вот между личной и 'частной'(присвоенной общественной) собственностью граница есть.

Как бы вопрос не в том, можно ли какой-то объект использовать как орудие, а в том используется(необходимо) ли эксплуатация чужого труда или нет.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

А батон хлеба тоже может использоваться как средство производства. Его можно засушить и потом использовать как молоток.

Можно.

Где тогда граница между капитальными и потребительскими благами?

Нетути её.

Она есть, но для каждого человека своя. Такие дела.

А вот между личной и 'частной'(присвоенной общественной) собственностью граница есть.

Неа. Это все частная (индивидуальная) собственность.

вопрос не в том, можно ли какой-то объект использовать как орудие, а в том используется(необходимо) ли эксплуатация чужого труда или нет.

Ви так говорите «эксплуатация», будто это что-то плохое. Что-то плохое — это _принудительная_ эксплуатация (принуждение, агрессивное насилие) %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

общественное средство производства, но собственность законодательно оформлена как частная

Белка, но по паспорту йожик.

В том-то и дело что не добровольное.

От Петюни глупостью заразился шоле? %)

Каждый рабочий понимает что формальный «собственник» присваивает себе большую часть прибыли

Но не каждый понемает, что прибыль по праву принадлежит ему. А рабочему принадлежит заработная плата согласно договору, причем, что характерно, независимо от наличия у собственника прибыли %)

Если рабочий хочет себе всю прибыль, пусть идет и предпринимает сам. Прибыль будет вся его — и положительная, и отрицательная.

Дело, очевидно, в том, что этот «рабочий» хочет и на елку влезть, и жопку не ободрать. А так не бывает.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

если мир уже справедливый, значит ничего менять не надо

А если мир целиком несправедливый, значит, нужно тщательно насадить везде справедливость (в своем понемании), чтобы никто не ушел безнаказанным.

Совершенно не очевидно, что лучше. Я щетаю, обе крайности примерно одинаковы.

Nervous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.