История изменений
Исправление
Napilnik,
(текущая версия)
:
Хочешь сказать при разработке люди просто сидят и подгоняют коэффициенты чтобы было красиво?
Конечно, если вопрос про игры. Например, если в фильме покажут издалека забивание человеками гвоздей, то махать руками люди будут как им и положено, если это не музыкальный фильм с песнями и танцами. А если забивание гвоздей издалека покажут в игре, то моделькам придётся ззамахиваться молотком за ухо в любом случае, чтобы создать движение в кадре. Если движения будет мало, скажут: кукольник отстой, плохо умеет работать. Потому, вносятся сознательные искажения, чтобы игрок прибалдел и не отрывался от игры. В бесплатных рпг прибалдеть дают сначала, а потом щемят игроков чтобы приплачивали за возможность ощутить балдёжь как в начале игры. Это разные стратегии, которые рулят тем, где, когда и сколько кайфа игрокам выдать.
Исходная версия
Napilnik,
:
Хочешь сказать при разработке люди просто сидят и подгоняют коэффициенты чтобы было красиво?
Конечно, если вопрос про игры. Например, если в фильме покажут издалека забивание человеками гвоздей, то махать руками люди будут как им и положено, если это не музыкальный фильм с песнями и танцами. А если забивание гвоздей издалека покажут в игре, то моделькам придётся ззамахиваться молотком за ухо в любом случае, чтобы создать движение в кадре. Если движения будет мало, скажут: кукольник отстой, плохо умеет работать. Потому, вносятся сознательные искажения, чтобы игрок прибалдел и не отрывался от игры. В бесплатных рпг прибалдеть дают сначала, а потом щемят игроков чтобы приплачивали за возможность ощутить балжёжь как в начале игры. Это разные стратегии, которые рулят тем, где, когда и сколько кайфа игрокам выдать.