История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
А оказалось что на глазок и в неизвестных величинах.
Что значит в неизвестных? fov задаётся в величинах угла, обычно в градусах. Выбирают обычно какие-то естественные значения, от 40 до 130 градусов. Меньшие fov дают «туннельное зрение», бОльшие - панорамное. Конкретные значения зависят от характера игры и имеют даже художественный эффект. Когда человек что-то сосредоточенно рассматривает поле его зрения обычно сужается, поэтому в играх где важно именно «рассматриваение» fov маленький. В динамичных играх, fov обычно большой, т.к. нужно обозревать поле боя, а не изучать пуговицы на противнике. Однако слишком большие fov дают искажения геометрии, поэтому увлекаться этим не стоит. Можно даже изменять fov для достижения определённого художественного эффекта, например уменьшать при увеличении скорости движения. Также через изменение fov реализуется zoom (просто уменьшается fov)
Исправление no-such-file, :
А оказалось что на глазок и в неизвестных величинах.
Что значит в неизвестных? fov задаётся в величинах угла, обычно в градусах. Выбирают обычно какие-то естественные значения, от 40 до 130 градусов. Меньшие fov дают «туннельное зрение», бОльшие - панорамное. Конкретные значения зависят от характера игры и имеют даже художественный эффект. Когда человек что-то сосредоточенно рассматривает поле его зрения обычно сужается, поэтому в играх где важно именно «рассматриваение» fov маленький. В динамичных играх, fov обычно большой, т.к. нужно обозревать поле боя, а не изучать пуговицы на противнике. Однако слишком большие fov дают искажения геометрии, поэтому увлекаться этим не стоит.
Исходная версия no-such-file, :
А оказалось что на глазок и в неизвестных величинах.
Что значит в неизвестных? fov задаётся в величинах угла, обычно в градусах. Выбирают обычно какие-то естественные значения, от 40 до 130 градусов. Меньшие fov дают «туннельное зрение», больше - панорамное. Конкретные значения зависят от характера игры и имеют даже художественный эффект. Когда человек что-то сосредоточенно рассматривает поле его зрения обычно сужается, поэтому в играх где важно именно «рассматриваение» fov маленький. В динамичных играх, fov обычно большой, т.к. нужно обозревать поле боя, а не изучать пуговицы на противнике. Однако слишком большие fov дают искажения геометрии, поэтому увлекаться этим не стоит.