История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
зачем в Сях сериализация? бинарные данные же есть. присвоил указатель - и вперёд, с песней.
но если очень захотелось сериализации - можно написать кастомную. причём любую. я лично стараюсь не пользоваться строковыми классами и тем более перегруженными операторами ввода-вывода. как показывает практика, это слишком тормозит работу приложений. мне же достаточно массивов в памяти и указателей.
плюсы хороши тем, что количество свистелок и перделок можно выбирать по собственному желанию. можно использовать быстрый и эффективный язык, а можно втащить всё прибабахи, которые жрут проц и память. это такая куча никак не связанных меж собой тулзов для разного назначения. можно собрать болид, а можно собрать паровозик для детской железной дороги.
Исправление Iron_Bug, :
зачем в Сях сериализация? бинарные данные же есть. присвоил указатель - и вперёд, с песней.
но если очень захотелось сериализации - можно написать кастомную. причём любую. я лично стараюсь не пользоваться строковыми классами и тем более перегруженными операторами ввода-вывода. как показывает практика, это слишком тормозит работу приложений. мне же достаточно массивов в памяти и указателей.
плюсы хороши тем, что количество свистелок и перделок можно выбирать по собственному желанию. можно использовать быстрый и эффективный язык, а можно втатащить всё прибабахи, которые жрут проц и память. это такая куча никак не связанных меж собой тулзов для разного назначения. можно собрать болид, а можно собрать паровозик для детской железной дороги.
Исправление Iron_Bug, :
зачем в Сях сериализация? бинарные данные же есть. присвоил указатель - и вперёд, с песней.
но если очень захотелось сериализации - можно написать кастомную. причём любую. я лично стараюсь не пользоваться строковыми классами и тем более перегруженными операторами ввода-вывода. как показывает практика, это слишком тормозит работу приложений. мне же достаточно массивов в памяти и указателей.
плюсы хороши тем, что количество свистелок и перделок можно выбирать по собственному желанию. можно использовать быстрый и эффективный язык, а можно втатащить всё прибабахи, которые жрут проц и память.
Исправление Iron_Bug, :
зачем в Сях сериализация? бинарные данные же есть. присвоил указатель - и вперёд, с песней.
но если очень захотелось сериализации - можно написать кастомную. причём любую. я лично стараюсь не пользоваться строковыми классами и тем более перегруженными операторами ввода-вывода. как показывает практика, это слишком тормозит работу приложений. мне же достаточно массивов в памяти и указателей.
алюсы хороши тем, что количество свистелок и перделок можно выбирать по собственному желанию. можно использовать быстрый и эффективный язык, а можно втатащить всё прибабахи, которые жрут проц и память.
Исходная версия Iron_Bug, :
зачем в Сях сериализация? бинарные данные же есть. присвоил указатель - и вперёд, с песней.
но если очень захотелось сериализации - можно написать кастомную. причём любую. я лично стараюсь не пользоваться строковыми классами и тем более перегруженными операторами ввода-вывода. как показывает практика, это слишком тормозит работу приложений. мне же достаточно массивов в памяти и указателей.