История изменений
Исправление crutch_master, (текущая версия) :
Но это всё мелочь по сравнению с самим набором основного текста документа.
Да да да. Мелочь. А потом название организации и/или директор меняется и всю пачку документов, типа должностных инструкций, надо переделывать, искать везде упоминание названия организации, директора и т.п. А про то, как тётя Зина будет делает бекапы, «Серёжа выложи приказ на сайт», «у меня документ на сетевом пропал», «у меня компьютер синий экран показал» и «у меня все документы вирус зашифровал» даже вспоминать не хочется.
Как будто с пользователями никогда не работал или сам - юзерь.
То есть набирать всё-таки нужно.
Я говорю про то, что весь документ заново набирать/форматировать не нужно, а оригинальный текст впечатать-то ясное дело надо. Я говорю про то, что кошерные шаблоны можно наделать для всего на свете и вставлять туда кучу готовых данных откуда-нибудь, а не верстать каждый раз пробелами, \n и кто там на что горазд в этих ваших офисах.
Исправление crutch_master, :
Но это всё мелочь по сравнению с самим набором основного текста документа.
Да да да. Мелочь. А потом название организации и/или директор меняется и всю пачку документов, типа должностных инструкций, надо переделывать, искать везде упоминание названия организации, директора и т.п. А про то, как тётя Зина будет делает бекапы, «Серёжа выложи приказ на сайт», «у меня документ на сетевом пропал», «у меня компьютер синий экран показал» и «у меня все документы вирус зашифровал» даже вспоминать не хочется.
Как будто с пользователями никогда не работал.
То есть набирать всё-таки нужно.
Я говорю про то, что весь документ заново набирать/форматировать не нужно, а оригинальный текст впечатать-то ясное дело надо. Я говорю про то, что кошерные шаблоны можно наделать для всего на свете и вставлять туда кучу готовых данных откуда-нибудь, а не верстать каждый раз пробелами, \n и кто там на что горазд в этих ваших офисах.
Исходная версия crutch_master, :
Но это всё мелочь по сравнению с самим набором основного текста документа.
Да да да. Мелочь. А потом название организации и/или директор меняется и всю пачку документов, типа должностных инструкций, надо переделывать, искать везде упоминание названия организации, директора и т.п. А про то, как тётя Зина будет делает бекапы, «Серёжа выложи приказ на сайт», «у меня документ на сетевом пропал», «у меня компьютер синий экран показал» и «у меня все документы вирус зашифровал» даже вспоминать не хочется.
То есть набирать всё-таки нужно.
Я говорю про то, что весь документ заново набирать/форматировать не нужно, а оригинальный текст впечатать-то ясное дело надо. Я говорю про то, что кошерные шаблоны можно наделать для всего на свете и вставлять туда кучу готовых данных откуда-нибудь, а не верстать каждый раз пробелами, \n и кто там на что горазд в этих ваших офисах.