История изменений
Исправление
RTP,
(текущая версия)
:
В порту прибытия, при условии подачи пострадавшей стороной заявления в PSC, местную полицию и вызов агента для отвоза пострадавшего на мед.экспертизу.
Есть такой тушканчик DPA - пострадавший может ему позвонить, но это представитель судовладельца, так что исход понятен.
Дальше прибудет представитель администрации флага судна для расследования инцедента, но это если судно арестуют, а так - в каком-то из следующих портов захода.
============
По факту что будет (если мореманы оба):
кэп будет тянуть резинку на сову, но если кто пикнет в крьюинг, улетите оба, тишком-нышком.
Сказки про ITF, остались сказками со времен 2008 года, когда кризис немножко поколотил судовладельцев. А особо одаренные кадры просрали рынок, так как начали жрать своих же «земель» в угоду работникам ЮВА, думая что протянут так очень долго. Не прокатило. (ДБ!)
=== Драки по пьяной лавочке - обычное дело среди самизнаете каких кадров. Причем в контракте ими же собственноручно подписано уведомление о строгости употребления спиртных напитков на борту.
Исходная версия Deleted, :
В порту прибытия, при условии подачи пострадавшей стороной заявления в PSC, местную полицию и вызов агента для отвоза пострадавшего на мед.экспертизу.
Есть такой тушканчик DPA - пострадавший может ему позвонить, но это представитель судовладельца, так что исход понятен.
Дальше прибудет представитель администрации флага судна для расследования инцедента.
============
По факту что будет (если мореманы оба):
кэп будет тянуть резинку на сову, но если кто пикнет в крьюинг, улетите оба, тишком-нышком.
Сказки про ITF, остались сказками со времен 2008 года, когда кризис немножко поколотил судовладельцев. А особо одаренные кадры просрали рынок, так как начали жрать своих же «земель» в угоду работникам ЮВА, думая что протянут так очень долго. Не прокатило. (ДБ!)