LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление curufinwe, (текущая версия) :

никакой причины, отчего чётные гармоники на слух приятнее нечётных, сказать нам не могут

Это мифы и легенды. В классическом ламповом мощнике на выходе push-pull каскад, который дает только нечетные в норме. Небольшое количество четных создается специальными мерами (смещение). Но в подавляющей массе на выходе лампового усилителя именно нечетные. Как-то это не согласуется совсем с мифами об их неприятном звучании.

Но разница в восприятии опять же математически элементарно объяснима. Хорошо сочетающихся между собой (по отношениям) четных гармоник больше. Но эта разница минимальна.

Приятнее звучит то, где больше консонанса. Как и в построении аккордов, те же математические принципы. Все, начиная от строя (какие ноты на какой частоте) до интервалов и аккордов основано на чистой математике + немного компромиссов чтобы упростить реализацию инструмента. А тембр - это по сути и есть аккорд из гармоник.

Исправление curufinwe, :

никакой причины, отчего чётные гармоники на слух приятнее нечётных, сказать нам не могут

Это мифы и легенды. В классическом ламповом мощнике на выходе push-pull каскад, который дает только нечетные в норме. Небольшое количество четных создается специальными мерами (смещение). Но в подавляющей массе на выходе лампового усилителя именно нечетные. Как-то это не согласуется совсем с мифами об их неприятном звучании.

Но разница в восприятии опять же математически элементарно объяснима. Хорошо сочетающихся между собой (по отношениям) четных гармоник больше. Но эта разница минимальна.

Приятнее звучит то, где больше консонанса. Как и в построении аккордов, те же математические принципы. Все, начиная от строя (какие ноты на какой частоте) до интервалов и аккордов основано на чистой математике + немного компромиссов чтобы упростить реализацию инструмента.

Исправление curufinwe, :

никакой причины, отчего чётные гармоники на слух приятнее нечётных, сказать нам не могут

Это мифы и легенды. В классическом ламповом мощнике на выходе push-pull каскад, который дает только нечетные в норме. Небольшое количество четных создается специальными мерами (смещение). Но в подавляющей массе на выходе лампового усилителя именно нечетные. Как-то это не согласуется совсем с мифами об их неприятном звучании.

Но разница в восприятии опять же математически элементарно объяснима. Хорошо сочетающихся между собой (по отношениям) четных гармоник больше. Но эта разница минимальна.

Приятнее то, где больше консонанса. Как и в построении аккордов, те же математические принципы. Все, начиная от строя (какие ноты на какой частоте) до интервалов и аккордов основано на чистой математике + немного компромиссов чтобы упростить реализацию инструмента.

Исходная версия curufinwe, :

никакой причины, отчего чётные гармоники на слух приятнее нечётных, сказать нам не могут

Это мифы и легенды. В классическом ламповом мощнике на выходе push-pull каскад, который дает только нечетные в норме. Небольшое количество четных создается специальными мерами (смещение). Но в подавляющей массе на выходе лампового усилителя именно нечетные. Как-то это не согласуется совсем с мифами об их неприятном звучании.

Но разница в восприятии опять же математически элементарно объяснима. Хорошо сочетающихся между собой (по отношениям) четных гармоник больше. Но эта разница минимальна.