История изменений
Исправление
curufinwe,
(текущая версия)
:
Выкладываю плагин lv2. Можно ставить в любой хост, поддерживающий этот стандарт. В гитарикс тоже, но только один раз, в чем смысла практически нет.
Это бинарники: https://yadi.sk/d/Olvokb9F3S7vXB
Это исходники: https://yadi.sk/d/tbWv04W83S7vbM
Бинарник должен работать везде, залинкован буквально только с рантаймами C и C++. Проще всего сразу использовать его.
Для сборки исходников нужен faust 0.9.90. Это старая версия, не та что в репах. Собирается элементарно из исходников. Такая версия, потому что гитарикс на ней. Новым фаустом пока не пробовал собирать, может и будет работать.
Для сборки надо запустить скрипт build, каталог плагина появится тут же. А дальше скопировать его куда угодно.
Внутри плагина - один «ламповый» каскад, на 12AX7. Думаю, пока достаточно. То есть можно включать подряд сколько угодно таких плагинов, например в Qtracktor. В исходниках есть и другие лампы, можно пересобрать плагин с ними, править файл brick.dsp.
Назначение регуляторов, самое главное!!
Bias: смещение сигнала, вносит несимметрию в искажение, четные гармоники. Дает теплоту, хорошо на клине и низких гейнах. Лучше начинать с нуля, повышая где-то максимум до 50. Не стоит злоупотреблять.
Feedback: глубина обратной связи, охватывающей лампу. Чем больше, тем больше проявляется влияние фильтра обратной связи (см. ниже). Лучше держать в пределах 3000-5000, но желательно попробовать самые разные положения.
Feedback Frequency: частота фильтра обратной связи. Ниже этой частоты каскад перегружается намного меньше. Эффект тем сильнее, чем больше параметр Feedback. Лучше держать в пределах 2500-5000. Низкие значения, особенно ниже 1000 дают фирменный телефонный звук гитарикса. Но в каскадах, которые не искажают а стоят вначале и служат для разогрева, можно и низкие значения ставить, для металла.
Input Highpass: входной фильтр высоких частот, первого порядка. Лучше ставить в 720 Гц в самом первом каскаде, как в настоящих усилителях. Если недобрать этого фильтра, получится фузз, особенно на 5-6 струнах. В последующих каскадах - надо подбирать, нормально и на минимуме держать.
Input Lowpass: входной фильтр низких частот. Можно применять по-разному, для обрезания гитары на самом входе, либо для среза между каскадами. Если не металл, то лучше ниже 10000 не делать нигде. Для металла вплоть до 1500 опускать бывает полезно весьма, особенно если синглы датчики как у меня.
preamp: усиление ПЕРЕД каскадом. Это гейн по сути.
volume: громкость ПОСЛЕ каскада. От этой ручки ничего, кроме итоговой громкости, не зависит. Не влияет ни на перегруз, ни на фильтры.
ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Во-первых, нету Presence, во-вторых нету тонстека. Поэтому после каскадов из этих плагинов обязательно надо включить эквалайзер. На нем нужно поднять в районе 2-4 кГц на 6-10 дБ как минимум, поднять в районе 150-250 Гц где-то в тех же пределах, опустить 500 Гц на 6-10 дБ. Это все уже по слуху.
Дальше должен идти кабсим или конвольвер. Я использую пока Flo's GodsCab.
Оптимально ставить где-то 3 плагина, для легкого гейна можно обойтись и двумя, для максимального металлического - четыре. Если плагинов несколько, нужно следить и настраивать так, чтобы основную долю перегруза давал только один из них, желательно не первый. Если сильно перегружается сразу несколько, получается масло масляное и грязь.
Исправление
curufinwe,
:
Выкладываю плагин.
Это бинарники: https://yadi.sk/d/Olvokb9F3S7vXB
Это исходники: https://yadi.sk/d/tbWv04W83S7vbM
Бинарник должен работать везде, залинкован буквально только с рантаймами C и C++. Проще всего сразу использовать его.
Для сборки исходников нужен faust 0.9.90. Это старая версия, не та что в репах. Собирается элементарно из исходников. Такая версия, потому что гитарикс на ней. Новым фаустом пока не пробовал собирать, может и будет работать.
Для сборки надо запустить скрипт build, каталог плагина появится тут же. А дальше скопировать его куда угодно.
Внутри плагина - один «ламповый» каскад, на 12AX7. Думаю, пока достаточно. То есть можно включать подряд сколько угодно таких плагинов, например в Qtracktor. В исходниках есть и другие лампы, можно пересобрать плагин с ними, править файл brick.dsp.
Назначение регуляторов, самое главное!!
Bias: смещение сигнала, вносит несимметрию в искажение, четные гармоники. Дает теплоту, хорошо на клине и низких гейнах. Лучше начинать с нуля, повышая где-то максимум до 50. Не стоит злоупотреблять.
Feedback: глубина обратной связи, охватывающей лампу. Чем больше, тем больше проявляется влияние фильтра обратной связи (см. ниже). Лучше держать в пределах 3000-5000, но желательно попробовать самые разные положения.
Feedback Frequency: частота фильтра обратной связи. Ниже этой частоты каскад перегружается намного меньше. Эффект тем сильнее, чем больше параметр Feedback. Лучше держать в пределах 2500-5000. Низкие значения, особенно ниже 1000 дают фирменный телефонный звук гитарикса. Но в каскадах, которые не искажают а стоят вначале и служат для разогрева, можно и низкие значения ставить, для металла.
Input Highpass: входной фильтр высоких частот, первого порядка. Лучше ставить в 720 Гц в самом первом каскаде, как в настоящих усилителях. Если недобрать этого фильтра, получится фузз, особенно на 5-6 струнах. В последующих каскадах - надо подбирать, нормально и на минимуме держать.
Input Lowpass: входной фильтр низких частот. Можно применять по-разному, для обрезания гитары на самом входе, либо для среза между каскадами. Если не металл, то лучше ниже 10000 не делать нигде. Для металла вплоть до 1500 опускать бывает полезно весьма, особенно если синглы датчики как у меня.
preamp: усиление ПЕРЕД каскадом. Это гейн по сути.
volume: громкость ПОСЛЕ каскада. От этой ручки ничего, кроме итоговой громкости, не зависит. Не влияет ни на перегруз, ни на фильтры.
ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Во-первых, нету Presence, во-вторых нету тонстека. Поэтому после каскадов из этих плагинов обязательно надо включить эквалайзер. На нем нужно поднять в районе 2-4 кГц на 6-10 дБ как минимум, поднять в районе 150-250 Гц где-то в тех же пределах, опустить 500 Гц на 6-10 дБ. Это все уже по слуху.
Дальше должен идти кабсим или конвольвер. Я использую пока Flo's GodsCab.
Оптимально ставить где-то 3 плагина, для легкого гейна можно обойтись и двумя, для максимального металлического - четыре. Если плагинов несколько, нужно следить и настраивать так, чтобы основную долю перегруза давал только один из них, желательно не первый. Если сильно перегружается сразу несколько, получается масло масляное и грязь.
Исходная версия
curufinwe,
:
Выкладываю плагин.
Это бинарники: https://yadi.sk/d/Olvokb9F3S7vXB
Это исходники: https://yadi.sk/d/tbWv04W83S7vbM
Бинарник должен работать везде, залинкован буквально только с рантаймами C и C++. Проще всего сразу использовать его.
Для сборки исходников нужен faust 0.9.90. Это старая версия, не та что в репах. Собирается элементарно из исходников. Такая версия, потому что гитарикс на ней. Новым фаустом пока не пробовал собирать, может и будет работать.
Для сборки надо запустить скрипт build, каталог плагина появится тут же. А дальше скопировать его куда угодно.
Внутри плагина - один «ламповый» каскад, на 12AX7. Думаю, пока достаточно. В исходниках есть и другие лампы, можно пересобрать плагин с ними, править файл brick.dsp.
Назначение регуляторов, самое главное!!
Bias: смещение сигнала, вносит несимметрию в искажение, четные гармоники. Дает теплоту, хорошо на клине и низких гейнах. Лучше начинать с нуля, повышая где-то максимум до 50. Не стоит злоупотреблять.
Feedback: глубина обратной связи, охватывающей лампу. Чем больше, тем больше проявляется влияние фильтра обратной связи (см. ниже). Лучше держать в пределах 3000-5000, но желательно попробовать самые разные положения.
Feedback Frequency: частота фильтра обратной связи. Ниже этой частоты каскад перегружается намного меньше. Эффект тем сильнее, чем больше параметр Feedback. Лучше держать в пределах 2500-5000. Низкие значения, особенно ниже 1000 дают фирменный телефонный звук гитарикса. Но в каскадах, которые не искажают а стоят вначале и служат для разогрева, можно и низкие значения ставить, для металла.
Input Highpass: входной фильтр высоких частот, первого порядка. Лучше ставить в 720 Гц в самом первом каскаде, как в настоящих усилителях. Если недобрать этого фильтра, получится фузз, особенно на 5-6 струнах. В последующих каскадах - надо подбирать, нормально и на минимуме держать.
Input Lowpass: входной фильтр низких частот. Можно применять по-разному, для обрезания гитары на самом входе, либо для среза между каскадами. Если не металл, то лучше ниже 10000 не делать нигде. Для металла вплоть до 1500 опускать бывает полезно весьма, особенно если синглы датчики как у меня.
preamp: усиление ПЕРЕД каскадом. Это гейн по сути.
volume: громкость ПОСЛЕ каскада. От этой ручки ничего, кроме итоговой громкости, не зависит. Не влияет ни на перегруз, ни на фильтры.
ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Во-первых, нету Presence, во-вторых нету тонстека. Поэтому после каскадов из этих плагинов обязательно надо включить эквалайзер. На нем нужно поднять в районе 2-4 кГц на 6-10 дБ как минимум, поднять в районе 150-250 Гц где-то в тех же пределах, опустить 500 Гц на 6-10 дБ. Это все уже по слуху.
Дальше должен идти кабсим или конвольвер. Я использую пока Flo's GodsCab.
Оптимально ставить где-то 3 плагина, для легкого гейна можно обойтись и двумя, для максимального металлического - четыре. Если плагинов несколько, нужно следить и настраивать так, чтобы основную долю перегруза давал только один из них, желательно не первый. Если сильно перегружается сразу несколько, получается масло масляное и грязь.